Новый двигатель
Harley-Davidson Milwaukee-Eight

10

Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.


Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см3, в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд. Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.


Новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight. Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com


У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.

Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.


Система охлаждения двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight. Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com


Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.

Harley-Davidson Milwaukee-Eight в разрезе. Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com


Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.


Harley-Davidson Milwaukee-Eight 107 на мотоцикле серии Touring. Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com


Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.

Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:


Ребра воздушно охлаждения двигателя Milwaukee 8.


Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.


Фото на обложке – cycleworld.com

10
Написал
Omoimot 24 августа 2016 в 13:10

Комментарии32

Офигенный двигатель. По городу 5.5 литров на 100 км, а по трассе если ехать со скоростью 90-110, то будет 3.5 литров на 100 км. Если поставить fuelpack, то можно в широких пределах менять отдачу движка в зависимости от поворота ручки газа, от ватного экономного, до постоянных пробуксовок колеса со светофора.

antonmorozov 15 июля 2019 в 18:41
3

antonmorozov, и траблы с уходом масла. Ага.

Strike 16 июля 2019 в 09:16
0

Strike, это если тюнячить или в принципе? Я не заметил, что он жрёт масло. Хотя, один пример - не пример вовсе. 

tualatin 16 июля 2019 в 09:57
0

tualatin, вот и у меня с маслом тоже все ОК

yakovlevn 16 июля 2019 в 10:49
0

tualatin, тема укусила только Туринги, из за неудачной геометрии гусятницы, насколько я в курсе.

Strike 10 августа 2019 в 21:16
0

Strike, ну вообще с виду на всех М8 гусятницы одинаковые

yakovlevn 12 августа 2019 в 00:37
0

yakovlevn, с виду ни вообще у всех одинаковые.

Strike 14 августа 2019 в 23:59
0

Strike, в Новосибирске была одна проблема с мотором М8(заводской брак). У остальных всё норм, никто не жалуется. Может уход масла связан с тюнингом?

antonmorozov 16 июля 2019 в 18:45
0

antonmorozov, хм, а те которые постарше сколько кушают? Интересные цифры. Правда в харлеях смущает жар от движка (меня в общем-то электричка интересует а там не особо с обдувом) и тормоза. Но расход у меня 5 в городе и 3,79 по трассе при 100 кмч. Объем движка 0,68

NoAdO 16 июля 2019 в 14:51
1

NoAdO, за масло в  мотоциклах постарше сказать не могу. По жару двигателя с М8 всё ок, а вот твин камы хорошо прожаривают окорочка.

antonmorozov 16 июля 2019 в 18:56
0

antonmorozov, а «парадный режим» RARCO (Rider-Activated Rear Cylinder Cut-Out) не спасает ситуацию? Потому что если так, то это очень грустная новость. Я в перспективе рассматривал электричку как следующий мот, но прожариваться по Московским пробкам удовольствие сомнительное

NoAdO 16 июля 2019 в 19:30
0

NoAdO, может в "больших" мотоциклах и есть

у меня в Бобе на 114" по пробкам иногда подпекает задний горшочек, но на трассе все великолепно

yakovlevn 17 июля 2019 в 16:38
0

yakovlevn, должен быть, заявляли для туров. Проблема в том что отзывы тоже очень противоречивые. Например есть у меня знакомый на электричке, катает себе, говорит по пробкам "жарковато но нормально". А электричка 2005го года, там чисто воздушка и никакого отключения цилиндров. Или вот например по отзывам другого владельца "тормоза так себе, но если резко не тормозить то норм". Человек до того катал на R1 и M109R. Вот и поди пойми :D

NoAdO 17 июля 2019 в 21:48
0

NoAdO, ну сравнивать R1 с её массой и тормозами и Электричку - это как сравнить комфорт Соляриса и Бентли - надо все таки с одноклассниками сравнивать

Я из больших катался только на СтритГлайде 2017 года с воздушкой - жарковато (жарче чем у меня на Бобе), в меню не капался, а еще мне не понравилось, что после 100 голову очень сильно колбасит потоком ветра (ясно, что стекло побольше и все - но было оч не приятно) - короче Стрит мне не зашел, думаю вот где бы РоадГлайд на тест найти

yakovlevn 18 июля 2019 в 09:55
0

yakovlevn, BMW на тест найди. ))) бгггг....

tualatin 18 июля 2019 в 10:10
0

tualatin, неть, он мне внешне не нравится, совсем, никакой

yakovlevn 18 июля 2019 в 10:53
0

yakovlevn, никакой. Но комфортныйййййй... быстрыййййй... экономичный и очень послушный. И подвеска конечно, вне конкуренции. 

tualatin 18 июля 2019 в 12:57
0

tualatin, ну и смысл тогда ездить на мотике, который не нравится внешне?

тут как с машиной, если ты отходя от нее и не оборачиваешься посмотреть какая она крутая - ты вабрал не ту машину (с мотоциклом работает ровно так же)

 

yakovlevn 18 июля 2019 в 13:11
0

yakovlevn, вот потому у тебя и нет бмв. Заметь, я не сказал, что мне он не нравится, а всего лишь согласился с твоим мнением, для тебя - никакой. По моему мнению, ты боба изуродовал, но тебе нравится. И это главное. 

tualatin 18 июля 2019 в 16:56
0

tualatin, главное - что каждый доволен своим мотоциклом)))

yakovlevn 18 июля 2019 в 17:57
0

tualatin, БиЭмДабл-ю нахваливают за хитрую ветрозащиту. Надо бы протестить.

antonmorozov 18 июля 2019 в 19:21
0

antonmorozov, да. Ножки сухие в дождь. Ну в целом, дождевиками еще ни разу не приходилось пользоваться. Хотя в дожди попадал лютые. 

tualatin 18 июля 2019 в 19:36
0

yakovlevn, я понимаю что сравнивать их некорректно и привел эту ситуацию именно как пример того что нормальную инфу найти не могу. Однако судя по вашему отзыву о стрите, полагаю на электричке будет ещё хуже - мотор тот же, но добавляются "валенки".

Ну и да, конечно не хочется разменивать тормоза на заведомо более плохие. Спасибо за ответы)

NoAdO 18 июля 2019 в 15:06
0

NoAdO, давай будем реалистами - электричка это мотоцикл, чтобы вальнуть 1500км в день не напрягаясь, а R1 это мотоцикл, чтобы вальнуть 300км\ч по треку не напрягаясь - то есть ни один из них не создан изначально для езды по городу)))

yakovlevn 18 июля 2019 в 17:58
0

yakovlevn, Да я с этим и не спорю. У меня как раз мотоцикл который создан чтобы ездить по городу но может выехать на трассу. И суппорта у меня вполне себе спортивные. Поэтому если сравнить тормоза электрички с тормозами Р1... понятно что Р1 выиграет, но это глупое сравнение. А вот если сравнить с моим туристом, подозреваю что я тоже выиграю, но я не спорт. Так что вопрос мой был скорее риторический и правильно было бы сформулировать так: "а хватит ли конкретно мне этих тормозов?". А ответ на такой вопрос я в интернете явно не получу))

NoAdO 18 июля 2019 в 22:40
0

yakovlevn, да есть расколбас по голове. Это турбулентность мать её. Нелинейная скорость потока воздуха, которая зависит от плавающей разницы давления перед стеклом и за стеклом. По этой причине люблю ездить без стекла, чтобы был ламинарный поток воздуха.

antonmorozov 18 июля 2019 в 19:20
0

NoAdO, членам клуба H.O.G. дают трейдиновские бэушные мотоциклы на длительное пользование, за деньги разумеется. Если есть такой знакомый, то надо через него взять в аренду и покататься хотя бы дня два. Тест-райды на полчаса не дают полноты ощущений. Я на кинге 2004 года 88"  ездил и на электричке CVO 2010 110", жарковато.

antonmorozov 18 июля 2019 в 19:30
0

antonmorozov, вот это уже более дельный совет, тем более что тест-драйв как назло был на идеально ровной площадочке.

NoAdO 18 июля 2019 в 22:41
0

antonmorozov, ну предположим я член HOG, но про такие плюшки не слышал, и делар не обмолвился

не знаешь по чем примерно раздают на длительные покатушки?

yakovlevn 19 июля 2019 в 10:38
0

yakovlevn, я думаю стоит задружиться с кем-кем либо из продавцов. Они когда лояльные к покупателю становятся, очень интересные плюшки рассказывают. 

К примеру, бумер взять на тест, можно на два, три часа... вместо положенных тридцати минут. 

В своё время, я все миники JCW откатал на длительных тестах, купер, клабмен, кантримен... в итоге, два миника в моём парке появилось единовременно. А кабы мне их не дали, не уверен, что я подсел бы на них и тем более купил. Многие продавцы это понимают. 

tualatin 19 июля 2019 в 16:28
0

tualatin, я в Авилоне без друзяшек брал на час. Вот F6B бы ещё потестить, но подозреваю что невозможно.

NoAdO 21 июля 2019 в 14:55
0

tualatin, ну я в прошлом году Боба катал 2 часа, в этом году Стрит катал 2,5 часа

Просто для меня длительный тест - это пару дней

yakovlevn 22 июля 2019 в 11:53
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: