Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.
Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см3, в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд. Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.
Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com
У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.
Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.
Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com
Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.
Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com
Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.
Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com
Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.
Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:
Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.
Фото на обложке – cycleworld.com
Офигенный двигатель. По городу 5.5 литров на 100 км, а по трассе если ехать со скоростью 90-110, то будет 3.5 литров на 100 км. Если поставить fuelpack, то можно в широких пределах менять отдачу движка в зависимости от поворота ручки газа, от ватного экономного, до постоянных пробуксовок колеса со светофора.
antonmorozov, и траблы с уходом масла. Ага.
Strike, это если тюнячить или в принципе? Я не заметил, что он жрёт масло. Хотя, один пример - не пример вовсе.
tualatin, вот и у меня с маслом тоже все ОК
tualatin, тема укусила только Туринги, из за неудачной геометрии гусятницы, насколько я в курсе.
Strike, ну вообще с виду на всех М8 гусятницы одинаковые
yakovlevn, с виду ни вообще у всех одинаковые.
Strike, в Новосибирске была одна проблема с мотором М8(заводской брак). У остальных всё норм, никто не жалуется. Может уход масла связан с тюнингом?
antonmorozov, хм, а те которые постарше сколько кушают? Интересные цифры. Правда в харлеях смущает жар от движка (меня в общем-то электричка интересует а там не особо с обдувом) и тормоза. Но расход у меня 5 в городе и 3,79 по трассе при 100 кмч. Объем движка 0,68
NoAdO, за масло в мотоциклах постарше сказать не могу. По жару двигателя с М8 всё ок, а вот твин камы хорошо прожаривают окорочка.
antonmorozov, а «парадный режим» RARCO (Rider-Activated Rear Cylinder Cut-Out) не спасает ситуацию? Потому что если так, то это очень грустная новость. Я в перспективе рассматривал электричку как следующий мот, но прожариваться по Московским пробкам удовольствие сомнительное
NoAdO, может в "больших" мотоциклах и есть
у меня в Бобе на 114" по пробкам иногда подпекает задний горшочек, но на трассе все великолепно
yakovlevn, должен быть, заявляли для туров. Проблема в том что отзывы тоже очень противоречивые. Например есть у меня знакомый на электричке, катает себе, говорит по пробкам "жарковато но нормально". А электричка 2005го года, там чисто воздушка и никакого отключения цилиндров. Или вот например по отзывам другого владельца "тормоза так себе, но если резко не тормозить то норм". Человек до того катал на R1 и M109R. Вот и поди пойми :D
NoAdO, ну сравнивать R1 с её массой и тормозами и Электричку - это как сравнить комфорт Соляриса и Бентли - надо все таки с одноклассниками сравнивать
Я из больших катался только на СтритГлайде 2017 года с воздушкой - жарковато (жарче чем у меня на Бобе), в меню не капался, а еще мне не понравилось, что после 100 голову очень сильно колбасит потоком ветра (ясно, что стекло побольше и все - но было оч не приятно) - короче Стрит мне не зашел, думаю вот где бы РоадГлайд на тест найти
yakovlevn, BMW на тест найди. ))) бгггг....
tualatin, неть, он мне внешне не нравится, совсем, никакой
yakovlevn, никакой. Но комфортныйййййй... быстрыййййй... экономичный и очень послушный. И подвеска конечно, вне конкуренции.
tualatin, ну и смысл тогда ездить на мотике, который не нравится внешне?
тут как с машиной, если ты отходя от нее и не оборачиваешься посмотреть какая она крутая - ты вабрал не ту машину (с мотоциклом работает ровно так же)
yakovlevn, вот потому у тебя и нет бмв. Заметь, я не сказал, что мне он не нравится, а всего лишь согласился с твоим мнением, для тебя - никакой. По моему мнению, ты боба изуродовал, но тебе нравится. И это главное.
tualatin, главное - что каждый доволен своим мотоциклом)))
tualatin, БиЭмДабл-ю нахваливают за хитрую ветрозащиту. Надо бы протестить.
antonmorozov, да. Ножки сухие в дождь. Ну в целом, дождевиками еще ни разу не приходилось пользоваться. Хотя в дожди попадал лютые.
yakovlevn, я понимаю что сравнивать их некорректно и привел эту ситуацию именно как пример того что нормальную инфу найти не могу. Однако судя по вашему отзыву о стрите, полагаю на электричке будет ещё хуже - мотор тот же, но добавляются "валенки".
Ну и да, конечно не хочется разменивать тормоза на заведомо более плохие. Спасибо за ответы)
NoAdO, давай будем реалистами - электричка это мотоцикл, чтобы вальнуть 1500км в день не напрягаясь, а R1 это мотоцикл, чтобы вальнуть 300км\ч по треку не напрягаясь - то есть ни один из них не создан изначально для езды по городу)))
yakovlevn, Да я с этим и не спорю. У меня как раз мотоцикл который создан чтобы ездить по городу но может выехать на трассу. И суппорта у меня вполне себе спортивные. Поэтому если сравнить тормоза электрички с тормозами Р1... понятно что Р1 выиграет, но это глупое сравнение. А вот если сравнить с моим туристом, подозреваю что я тоже выиграю, но я не спорт. Так что вопрос мой был скорее риторический и правильно было бы сформулировать так: "а хватит ли конкретно мне этих тормозов?". А ответ на такой вопрос я в интернете явно не получу))
yakovlevn, да есть расколбас по голове. Это турбулентность мать её. Нелинейная скорость потока воздуха, которая зависит от плавающей разницы давления перед стеклом и за стеклом. По этой причине люблю ездить без стекла, чтобы был ламинарный поток воздуха.
NoAdO, членам клуба H.O.G. дают трейдиновские бэушные мотоциклы на длительное пользование, за деньги разумеется. Если есть такой знакомый, то надо через него взять в аренду и покататься хотя бы дня два. Тест-райды на полчаса не дают полноты ощущений. Я на кинге 2004 года 88" ездил и на электричке CVO 2010 110", жарковато.
antonmorozov, вот это уже более дельный совет, тем более что тест-драйв как назло был на идеально ровной площадочке.
antonmorozov, ну предположим я член HOG, но про такие плюшки не слышал, и делар не обмолвился
не знаешь по чем примерно раздают на длительные покатушки?
yakovlevn, я думаю стоит задружиться с кем-кем либо из продавцов. Они когда лояльные к покупателю становятся, очень интересные плюшки рассказывают.
К примеру, бумер взять на тест, можно на два, три часа... вместо положенных тридцати минут.
В своё время, я все миники JCW откатал на длительных тестах, купер, клабмен, кантримен... в итоге, два миника в моём парке появилось единовременно. А кабы мне их не дали, не уверен, что я подсел бы на них и тем более купил. Многие продавцы это понимают.
tualatin, я в Авилоне без друзяшек брал на час. Вот F6B бы ещё потестить, но подозреваю что невозможно.
tualatin, ну я в прошлом году Боба катал 2 часа, в этом году Стрит катал 2,5 часа
Просто для меня длительный тест - это пару дней