Тайваньский мотопроизводитель Kymco подал в Европейское патентное ведомство заявку, согласно которой компания разрабатывает городской нейкид-байк с объемом двигателя 650 см3. Скорее всего, мотоцикл является лицензионной копией Kawasaki ER6-n последнего поколения.
В этом нет ничего удивительного – Kawasaki и «Кимко» связывают давние партнерские отношения: в модельном ряду «зелёного» бренда присутствует максискутер J300, являющийся «перелицованной» копией Kymco Downtown 300i. Кроме того, тайванцы производят некоторые модели квадроциклов, продающиеся под брендом Kawasaki.
Максискутер Kawasaki J300 – результат совместной работы инженеров Kawasaki и Kymco
Несмотря на то, что в Kymco вполне успешно создают кубатурные максискутеры, новая модель станет первым полноразмерным мотоциклом в линейке азиатского бренда, с помощью которого планируется экспансия на западные моторынки.
Судить о дизайне по патентным документам не стоит, однако пока мотоцикл выглядит более агрессивно, чем Kawasaki ER6-n
Основные отличия от японского прародителя – перевернутая передняя вилка и новая трубчатая рама Trellis. Вероятнее всего, двигатель ER6 не претерпит существенных изменений и будет выдавать 72 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составит 64 Нм. За подачу топлива, отвечает инжектор – эра карбюраторных «азиатов» постепенно уходит в прошлое. Трансмиссия – шестиступенчатая КПП от Kawasaki.
Не исключено, что существующие агрегаты мотоцикла подвергнутся переработке и настройке.
Новинка от Kymco – лицензионная копия мотоцикла Kawasaki ER6-n
Предполагается, что мотоцикл будет реализовываться в странах Европы. Согласно требованиям местного законодательства, он должен будет соответствовать экологическому классу Евро-4 и оснащаться тормозами с антиблокировочной системой в базовой комплектации.
Детали пластикового обвеса, выполнены в агрессивной стилистике родстеров Z-серии
Стоит отметить, что европейские цены на мотоцикл Kawasaki ER-6n, являющийся крайне популярным среди европейских райдеров, стартуют с отметки в € 6395. Появление недорогого соплатформенного нейкеда, сможет серьёзно изменить расстановку сил в сегменте среднекубатурных молодежных мотоциклов.
Более подробная информация появится в ближайшее время, а пока доступны лишь патентные изображения мотоцикла без подробных технических характеристик.
Мотоцикл CF-Moto 650 NK, созданный на базе Kawasaki ER6-n
Новинка от «Кимко» – далеко не первый мотоцикл, использующий агрегаты семейства ER6. Ранее на базе прошлого поколения «ерша» компания CF-Moto выпустила городскую модель 650 NK, ставшую весьма популярной на российском рынке, в первую очередь благодаря сочетанию приемлемого качества и невысокой цены.
650 TK – один из самых доступных среднекубатурных дорожных мотоциклов на рынке
Несколько лет спустя китайцы представили и капотированную версию мотоцикла, с боковыми кофрами, неплохой аудио системой и вполне вменяемым дизайном, навевающим приятные воспоминания о Honda Pan-European. Мотоцикл CF-Moto 650 TK получил высокие отзывы мотожурналистов и владельцев, а цена в 400 тысяч рублей позволила получить статус одного из самых доступных среднекубатурных туристических мотоциклов на российском рынке.
Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы узнавать о новинках мотоиндустрии первым.