В известных блокбастерах и экшн-симуляторах тюнинг автомобиля проходит поэтапно и непременно заканчивается установкой закиси азота. Быть может, в будущем современный V-твин Indian Thunder Stroke 111 получит заветный баллон с NOS, но пока компания предлагает только увеличить его объём и модифицировать системы газораспределения, впуска и выпуска.
Вообще, повышение мощности двигателя классического круизёра не входит в планы большинства владельцев. Многие из них предпочитают сменить кубатуру, тем более что это можно легко сделать в пределах одной марки, а в некоторых случаях и одной модели. Да и тюнинга, увеличивающего мощность круизёрной силовой установки в продаже немного – скорее можно найти элементы стайлинга, укороченную до размеров приёмной трубы выхлопную систему, изрыгающую языки пламени на ускорениях, или производительный воздушный фильтр в эффектном исполнении.
Внешне мотоцикл с новым тюнингом тоже изменится – получит «116 кубических дюймов» надпись на картере
Indian, а также Harley-Davidson и пара тройка других производителей пошли дальше остальных, существенно усложнив программу заводского тюнинга. На днях «индейцами» была предложена третья ступень доработки двигателя Thunder Stroke 111, предусматривающая увеличение его рабочего объёма с 1811 см3 до 1900 см3.
Stage 3 увеличивает мощность Thunder Stroke 111 на 20%, а крутящий момент на 15%
Первые две стадии носят менее радикальный характер и обещают владельцу более скромный прирост мощности и крутящего момента: «Stage 1» подразумевает установку новой выхлопной системы и/или многоразового компактного воздушного фильтра с последующей калибровкой топливной карты мотоцикла. «Stage 2» предполагает установку более «острых» распредвалов, которые дают 13% прироста мощности и 7% крутящего момента и делают более быстрыми реакции на поворот ручки газа. Наконец, новоявленный «Stage 3» или «Big Bore kit», раззадорит мотор по полной программе: мощность вырастет на 20%, а крутящий момент на 15% в сравнении со «стоком».
Читать также:
Новые мотоциклы Indian 2018 года
Пару слов о ценах: тюнинговый воздушный фильтр для Thunder Stroke 111 обойдётся владельцу в $ 499.99, выхлоп – от $ 699.99, распредвалы – $ 499.99, а новые «котлы» – $ 1999.99. Пожалуй, для мотоциклов, чья стоимость колеблется у отметки 2 млн. рублей, это небольшие вложения.
Видео Thunder Stroke 111 Stage 3 :
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фотографии в статье – Indian Motorcycle