Сегодня, в модельной гамме каждого второго крупного мотоциклетного бренда есть малокубатурная модель, повторяющая черты быстрых, «крупнокалиберных» аппаратов. И пока Ducati упорно игнорирует эту тенденцию, на горизонте появляются доступные модели с очень похожим дизайном.
Вы спросите, что мешает Ducati производить спортивные мотоциклы для начинающих? Пожалуй, ничего. Вспомните Cagiva Mito Evolution – уменьшенную «копию» Ducati 916, о которой мечтал почти каждый подросток Старого Света. Или знаменитую Aprilia RS 125, пользующуюся спросом у тюнеров и по сей день.
Премьера мотоцикла GPX Demon 150GR
Впрочем, мы не будем рассуждать на тему как да почему, оставив эти вопросы маркетологам Ducati, а перейдём к новинке под названием Demon 150GR, которую на днях представила тайская компания GPX. Наверно не нужно объяснять, с какого мотоцикла перелицована эта «осьмушка». Мало того, что в новинке прослеживаются черты Ducati Panigale, она ещё и предлагается в традиционных для болонской фабрики белом и красном цветах.
Монохромная приборная панель GPX Demon 150GR 2018
Начинка байка далека от того, что предлагают итальянцы: в недрах рамы типа птичья клетка прячется 150-кубовый сингл, разгоняющий 130-килограммовый мотоцикл почти до 125 км/ч. Примечательно, что не смотря на «взрослую» эргономику, подвеску и тормоза, на мотоцикл установлены сравнительно небольшие, 14-дюймовые колёса. В глаза это не бросается, да и на высоту по седлу не влияет – полноценных 780 мм вполне достаточно, чтобы уместить среднестатистического азиата. К слову, мотоцикл предназначен для реализации именно в азиатских странах.
Видео GPX Demon 150GR 2018:
Фотографии GPX Demon 150GR 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.
Фотографии в статье – GPX
Между прочим в свое время у Ducati уже был подобный опыт со 125-кубовым мотоциклом. Cagiva Mito он назывался.