Проблема встречающаяся все чаще и чаще, решение которой не распространено в массах.
Ну естьлюди, пишут: я замазал холодной сваркой, все збс типо. Но не все збс. В дождь водичка из этого углубления польется прямиком в бак, мы же все "меняем" уплотнения на крышке заливной горловины.
Все началось по классике. Приехал на АЗС, залил под горло. Мотоцикл начал ссаться.
Странно, подумал я, в том году не было. Почитал в интернетах, типо это перелив.
Снова странно, подумал я. В том году и больше лил, все норм было. недолго думая, дошло, что это трубка сгнила, которая отводит жидкость от заливной горловины.
Но достал я эндоскоп, залез в бак, и увидел латунную трубку. Снова странно, думал я, ведь медные сплавы не гниют.
Заткнул снизу дренаж, сверху налил, жижи, и она слилась в бак. Ага, понял я, значит точно сгнила. Вот дырочка, которую я нашел.
Решил протянуть шланг. Перед этим чистил трубку тросиком и обрабатывал преобразователем ржавчины.
Шланг подобрал как можно ближе к диаметру трубки( пришлось даже наждачкой снять немного резины).
Протягивал шланг тросом.
Перед установкой проверьте, бензостойкий ли шланг.
Попробовал концы приклеить эпоксидкой- но это было ошибкой. Не используйте клеи. Они со временем отслаиваются и трескаются.
Решение, фиксировать концы распорными втулками. Желательно из нержИ, что б не окислялись.
Шланг изнутри чуть рассверлил, что б втулка не создавала ступенек.
Я преследовал цель сохранить функционал, не очень хочется в дождливую погоду выяснять, почему мопед не едет.
Осенью планирую заняться обработкой полости бака.
Так же снял видосик. Но поскольку только начинаю снимать что то, простите за стабилизацию и речь. Мы учимся) поддержите лоисом)