GR2

4

Пришло время сменить Кайо на что-то более кубатурное, так как пит уже во владении порядка 9 лет, да и admin24 (по совместительству сын) подрос выше меня:) Выбор был сделан на очередного китайца с двиглом 172 fmm 2021 годы выпуска, так как за нового китайца платить под 200 к жаба не позволяла. Привезли его с СПб в салоне Шкоды, предварительно сняв АКБ и переднее колесо. Бак снимать не стал, просто его крышку закрутил через пакет, чтобы топливо через сапун не пролилось в салон.

Катать стали почти сразу. Хочется отметить очень высокую вибрацию мотора к тому же не оснащенного балансирным валом. Раза три обрывало передние болты крепления двигла, на штатных не было даже класса прочности (в последствии купил в автомагазине каленые черные болты, вроде 8 на 120 под внутренний шестигранник с классом прочности 12,9 вроде), оборвало видимо еще у предыдущего владельца основной болт крепления бака и бак держался на пластике, в следствии чего стал тоньше на миллиметр в месте соприкосновения с катушкой (пришлось потом восстанавливать эбоксидкой со стеклотканью), два раза обрывало кронштейн крепления АКБ, сделанного видимо из фекалий , вылечено было изготовлением другого кронштейна из более толстого металла.

По мере покатух решено было заняться ТО, так как к предыдущему владельцу были вопросы). Разобрав переднюю часть мота стало ясно, что узкоглазые со смазкой немного сэкономили, точнее почти не ложили ее совсем.

в разборе
в разборе


подшипники рулевой колонки
подшипники рулевой колонки

Вскрытие колесных подшипников (после демонтажа пыльников и пыльников подшипника) показало чтои там смазки не очень. Промыв все очистителем карба напихал обильно синей смазки (название не помню, была в гараже ранее), смазав ею же ось.

В перьях после разбора вытекло грамм по 400 густой темной жижи, которая была заменена на масло eni 7.5w по 450 мл на перо (подсказали на профильном форуме). Подвеска стала однозначно лучше, стали ощущаться изменения при регулировках, да и рукам стало приятнее при прохождении неровностей, не стало их отбивать. Вязкость подсказали на мотокроссе, там они в перья вообще льют 5w.

Разбор задней подвески показал, что основной гемор впереди.

к сожалению фото описанного ниже не делал, но смазку нашел только в подшипниках маятника и то немного, колесные подшипники смазал по схеме выше, а вот с прогрессией помучался. Подвижными были только подшипники П-образного рычага, остальные словили клина и оставили выработку на втулках. Менять ничего не стал, втулки отполировал, подшипники отмочил в керосине и потом собирал конструктор из иголок (некоторые подшипники в сепараторе, некоторые наборные).

Также пришлось убрать штатные фильтр бокс с бумажным фильтром, так как его не было в продаже (даже на роллинг-мото не было в наличии, мониторил два месяца). сделал как большинство владельцев - поставил нулевик с али на 49 мм, соединив все с карбом патрубком радиатора 375-1303030-С диаметром 50 мм и длиной 100 мм через кусок водопроводной пластиковой трубы диаметром 50 мм.

Ну как-то так

Всех с прошедшими праздниками)!

 

 

4
Написал
sergei_850 9 января 2023 в 20:08

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: