Рабочий объем
798 см3
998 см3
1 050 см3
800 см3
Кол-во цилиндров / расположение
2 / Рядный
2 / Рядный
2 / V-образный
3 / Рядный
Охлаждение
Жидкостное
Жидкостное
Жидкостное
Жидкостное
Количество тактов
4
4
4
4
Клапанов на цилиндр
4
4
—
4
Диаметер цилиндра × ход поршня
82 мм × 75 мм
92 мм × 75 мм
103 мм × 63 мм
74 мм × 61 мм
Номинальная мощность
85 л.с. (55 кВт) при 7 500 об/мин
95 л.с. (70 кВт) при 7 500 об/мин
95 л.с. (70 кВт)
95 л.с. (70 кВт) при 9 300 об/мин
Макс. крутящий момент
83 Нм при 5 750 об/мин
98 Нм (9,9 кг-м) при 6 000 об/мин
—
79 Нм при 7 850 об/мин
Степень сжатия
12 : 1
—
—
—
Тип смесеобразования
Инжектор
Инжектор
Инжектор
Инжектор
Система запуска
Электростартер
Электростартер
Электростартер
Электростартер
Трансмиссия
6-ступенчатая кпп с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения или 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая
6-ступенчатая
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод
Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
PASC проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом
Многодисковое в масляной ванне
Рама
Стальная трубчатая рама, несущий двигатель
Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Решетчатая рама из хромомолибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Пространственная рама из стальных труб
Привод
Цепь
Цепь
Цепь
Цепь
Подвеска переднего колеса
43-мм телескопическая перевернутая вилка
45-мм телескопическая вилка Shöwa перевернутого типа с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
WP Suspension Перевернутая
Вилка WP перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя
Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link и регулировкой предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя
WP Suspension
Моноамортизатор WP c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, регулировкой усилия отбоя и сжатия
Ход подвески (перед / зад)
230 мм / 215 мм
230 мм / 220 мм
185 мм / 190 мм
220 мм / 215 мм
Регулировка подвески
(электронная)
Вынос передней вилки
117 мм
—
—
95 мм
Угол наклона вилки
26°
—
26°
24°
Колеса
Спицованные
Спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
—
Спицованый диск
Размерность диска (перед / зад)
21 " / 17 "
21 " / 18 "
19 " / 17 "
21 " / 17 "
Передняя шина
90/90-R21 54V
90/90-R21, камерная
110/70 ZR 19
90/90 ZR 21
Задняя шина
150/70-17 69v
150/70-R18, камерная
150/70 ZR 17
150/70 ZR 17
Передний тормоз
2-дисковый ø 300 мм
2-дисковый ø 310 мм
2-дисковый ø 320 мм
2-дисковый ø 308 мм
Задний тормоз
1-дисковый ø 265 мм
1-дисковый ø 256 мм
1-дисковый ø 267 мм
1-дисковый ø 255 мм
ABS
(BMW ABS)
(2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса)
Общая длина
2 305 мм
2 335 мм
—
2 215 мм
Колесная база
1 578 мм
1 575 мм
1 560 мм
1 545 мм
Ширина
925 мм
875 мм
—
851 мм
Высота (общая / по седлу)
1 450 мм / 860 мм
1 475 мм / 850 мм
— / 850 мм
1 390 мм / 840 мм
Масса
229 кг
208 кг
212 кг
196 кг
Минимальный дорожный просвет
—
250 мм
220 мм
—
Максимальная нагрузка
454 кг
—
440 кг
—
Обьем топливного бака
24 л
18,8 л
23 л
19 л
Страна производства
Германия
Япония
Австрия
Великобритания
Максимальная скорость
>200 км/ч
>200 км/ч
—
203 км/ч
Расход топлива
5 л
0 л
5 л
3 л
Центральная подножка
—
(опция)
—
—
Подогрев ручек
—
(опция)
—
—
Регулировка ветрового стекла
—
—
Боковые кофры
(опция)
(опция)
—
—
Центральный кофр
—
(опция)
—
—
Датчик давления в шинах
—
—
—
—
Регулировка подвески
(электронная)
Ассистент переключения передач
—
—
—
—
Проскальзывающее сцепление
—
—
Подключение смартфона
—
—
—
—
Электронная ручка газа
—
—
—
—