Японский производитель Kawasaki провел серьёзную работу по обновлению мотоциклов 2017 года, значительно изменив существующий модельный ряд.
Часть новых байков была представлена на выставке Intermot в Кёльне, а премьера остальных моделей состоится на выставке EICMA 2016.
Kawasaki Ninja 650
Самой радикальной новинкой от Kawasaki является дорожный мотоцикл Ninja 650, который пришел на смену уже порядком устаревшей модели ER6-f.
Дизайн мотоцикла унифицирован с линейкой спортбайков Ninja и байк смотрится более остро и агрессивно, чем раньше
Фактически, единственным элементом конструкции, оставшимся от прошлогодней модели стал двухцилиндровый двигатель, впрочем, значительно доработанный с целью соответствия европейским экологическим нормам. Его максимальная мощность составляет 69 л.с. и согласно заявлениям Kawasaki отдача мощности на низких и средних оборотах была значительно увеличена. Результатом внесённых изменений, стало уменьшение расхода топлива почти на 7%!
Двигатель нового Ninja 650 стал экономичнее на 7%
Ходовая часть мотоцикла подверглась значительными модификациям, в частности, получила новую трубчатую раму, выполненную в стиле флагманского гипербайка Kawasaki H2R, а также облегченный алюминиевый маятник, с более классическим расположением амортизатора.
Использование новейших компонентов позволило снизить массу шасси на 19 кг по сравнению с предшественником.
Мотоцикл будет доступен в трех цветовых решениях: белый металлик, чёрно-оранжевый металлик и чёрно-зелёный лайм
Изменились и тормоза – новый мотоцикл укомплектован супортами Nissin, оснащенными антиблокировочной системой Bosch 9.1 с двумя 300-мм дисками спереди и 220-мм диском сзади.
Новая приборная панель мотоцикла отображает текущий расход топлива, имеет указатель включённой передачи, а аналоговый тахометр получил функцию «блинкера» – в идеальный момент для переключения передачи стрелка тахометра меняет цвет на красный.
Ninija 650 оборудован ветровиком, регулирующимся в двух позициях, что является редкостью для подобного класса байков
Мотоцикл будет доступен в трех цветовых решениях: белый металлик, чёрный металлик с оранжевыми элементами и зеленый лайм с чёрными вставками.
Скорее всего, цена на новый Ninja 650 будет объявлена во время миланской выставки, где будет представлен нейкид Z650, который сменит на конвейре модель ER6-n.
Kawasaki Z1000SX
Спорттур от Kawasaki стал еще комфортнее – на мотоцикле установлен более широкий туристический обтекатель и увеличенное сидение, которое теперь располагается ниже на 5 мм, что в совокупности обеспечивает лучшую ветрозащиту и более удобную посадку.
Обтекатель спортивно-туристического мотоцикла Z-1000SX стал шире, защищая райдера от набегающего потока воздуха
Основным нововведением обновлённого Z1000SX является интеграция блока IMU (Inertial Measurement Unit), управляющего новым комплексом безопасности Kawasaki Cornering Management Function (KSMF), сочетающим в себе угловую ABS и систему курсовой устойчивости.
Чтобы избежать блокировки заднего колеса при понижении передачи, мотоцикл был оснащён проскальзывающим сцеплением
Оснащение мотоцикла Kawasaki Z1000SX пополнилось розеткой, подогревом рукоятей руля, а также регулируемой диодной оптикой, выдающей в полтора раза больше света.
Дополнительно можно установить защитные дуги и багажную систему общим объёмом 103 л.
Kawasaki ZX-10RR
Мотоцикл построен на агрегатах ZX-10R, но имеет модифицированные комплектующие и позиционируется как аппарат, готовый к гонкам прямо с завода.
Отличить новый ZX-10RR от «базовой» версии можно по логотипу RR на крышке двигателя и эксклюзивной окраске Winter Test
Двигатель мотоцикла подготовлен для инсталляции пакета гоночного тюнинга: установлены новые головки цилиндров и усиленный картер, а на детали двигателя нанесли углеродное покрытие DLС, уменьшающее трение и обеспечивающее повышенную износостойкость.
Кованые колёсные диски Marchesini призваны уменьшить неподрессоренную массу нового ZX10-RR
Электронный пакет безопасности включает блок шестиосевых датчиков, отвечающих за работу систем трекшн-контроля, лаунч-контроля и угловой ABS. Кроме того мотоцикл оборудован новейшим двусторонним квикшифтером от Kawasaki, позволяющим переключать передачи без разрыва потока мощности.
Новый спортбайк Kawasaki ZX-10RR будет выпущен ограниченной серией в 500 экземпляров, предназначенной для европейского рынка.
Kawasaki Ninja H2R и H2
На Intermot были также представлены турбированные мотоциклы 2017 модельного года.
Для «уличной» модели H2 подготовили версию с обтекателем выполненным из углепластика – H2 Carbon.
Гипербайки H2 и H2R были приведены в соответствие новым европейским экологическим нормам, что сильнее всего отразилось на глушителях– они стали больше, приближаясь размером к более «гражданским» моделям Kawasaki.
Линейке H2 обновили подвески, установив амортизаторы Öhlins TTX c электронным управлением регулировками, а также добавили новый квикшифтер.
Настраиваемая панель приборов байка позволяет узнать угол наклона байка
Как и остальные гоночные новинки 2017 года от Kawasaki, H2 и H2R оборудованы новейшей системой датчиков IMU Bosh, угловой антиблокировочной системой и лаунч-контролем.
Другие обещанные новинки 2017 года, в том числе городские некиды Z650 и Z900, производитель покажет на моторшоу EICMA, которое пройдет в Милане в ноябре.
Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.
У них там на Intermot железных мотоциклов небыло вообще?
Вадим, за исключением нового Moto Guzzi – нет (да и тот карбоновый). Как нет их и на родине «железных мотоциклов» – американской выставке AIMExpo.
Может на EICMA повезёт? Но тренд в любом случае очевиден – из неоклассики сейчас пользуются спросом только скрэмблеры.