Горячие новинки Ducati 2017

6

На мероприятии Ducati World Premiere, прошедшем в Милане, компания показала семь новых мотоциклов. В линейке Scrambler появились две новые модели — Desert Sled и Cafe Racer. Семейство туристических эндуро пополнилось полностью новым Multistrada 950, а поголовье «монстров» увеличилось засчёт новых Monster 797, Monster 1200 и Monster 1200 S.


На презентации итальянской марки также были раскрыты подробности относительно нового флагманского супербайка 1299 Superleggera и повторно продемонстрирован «спортбайк на каждый день» SuperSport.


Ducati Scrambler Desert Sled
Desert Sled построен на агрегатах базового Scrambler, но заточен под использование на бездорожье: ход подвесок увеличен до 200 мм и установлены спицованные колёса — 19" спереди и 17" — сзади. Специально для этой версии был разработан новый двойной алюминиевый маятник и усиленная стальная трубчатая рама.


Двигатель ‒ уже знакомый L-твин объёмом 803 см3, выдающий 75 л.с. максимальной мощности и 68 Нм крутящего момента
Двигатель – уже знакомый L-твин объёмом 803 см3, выдающий 75 л.с. максимальной мощности и 68 Нм крутящего момента


В базовой комплектации Desert Sled укомплектован антиблокировочной системой, LED-оптикой, защитой передней фары, жидкокристаллическим дисплеем и USB-розеткой. Межсервисный интервал нового Ducati Scrambler Sled составляет 12000 км.
 

 



Ducati Scrambler Cafe Racer
Не менее ярким получилась городская модификация «Скрэмблера» – Cafe Racer. Для создания более аутентичного образа было изготовлено новое сиденье, а на смену высокому рулю пришли спортивные клипоны, с закрепленными на рукоятях зеркалами.


Благодаря новому рулю и сидению, байк отличается наклонённой вперед посадкой
Благодаря новому рулю и сидению, байк отличается наклонённой вперед посадкой


Завершает образ эксклюзивная окраска «Чёрный Кофе» («Black Coffee») и боковые облицовки в классической стилистике спортивных мотоциклов прошлого века.


Новый Ducati Scrambler Cafe Racer



Ducati Multistrada 950
Новый Ducati Multistrada 950 позиционируется как входной билет в мир турэндуро от Дукати. Как сообщил во время презентации исполнительный директор Ducati Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), целью инженеров было создание универсального байка – легкого и комфортного, одинаково подходящего как для ежедневных поездок, так и для продолжит-ельных путешествий.


Снаряженная масса нового Multistrada 950 составляет 227 кг ‒ весьма неплохой показатель для универсального мотоцикла.
Снаряженная масса нового Multistrada 950 составляет 227 кг – весьма неплохой показатель для универсального мотоцикл


Силовой агрегат и трансмиссия позаимствованы у Hypermotard 939. L-образный двигатель с рабочим объёмом 937 см3, развивающий 113 л.с мощности и 96,2 Нм крутящего момента, работает в связке с шестиступенчатой коробкой передач, оснащённой проскальзывающим сцеплением.

Двигатель Multistrada 950 вписан в традиционную для Ducati стальную трубчатую раму «птичья клетка». Спереди используется регулируемая вилка KYB с толщиной перьев 48 мм, сзади – моноамортизатор Sachs и новый двойной маятник. Ход подвесок составляет 170 мм.


Размер переднего колеса Multistrada 950 – 19 дюймов, что обеспечивает более комфортное передвижение любому покрытию
Размер переднего колеса Multistrada 950 – 19 дюймов, что обеспечивает более комфортное передвижение любому покрытию


Тормозная система аналогична установленной на Multistrada 1200 – четырёхпоршневые моноблочные суппорта Brembo в сочетании с двумя дисками диаметром 320 мм спереди и диском 265 мм сзади призваны обеспечить максимально эффективное замедление байка.

 

 

По части электронного оснащения, за исключением электронно-управляемой подвески, новинка также не уступает «старшим братьям» – в базовой комплектации мотоцикл оснащён Ducati Safety Pack, включающей ABS и многоуровневый трекшн-контроль. Кроме того доступна смена режимов работы двигателя и отдачи мощности.


Широкий ассортимент фирменных аксессуаров позволит оборудовать Multistrada 950 под любые задачи
Широкий ассортимент фирменных аксессуаров позволит оборудовать Multistrada 950 под любые задачи


Стоимость нового мотоцикла Ducati Multistrada 950, а также сроки появления в салонах продаж пока неизвестны.

 

Ducati Monster 797
Другая новинка, представленная во время Ducati World Premiere – мотоцикл Monster 797, ставший самой «младшей» моделью в линейке городских нейкидов.


Мощность двигателя нового Monster 797 составляет 75 л.с.
Мощность двигателя нового Ducati Monster 797 составляет 75 л.с.


Monster 797 позиционируется как мотоцикл начального уровня, при этом его оснащение нельзя назвать «бюджетным». Мотоцикл оснащается 803-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, передней вилка KYB, амортизатором Sachs и тормозами с двухканальной ABS.

Ducati Monster 797 будет доступен в дилерских центрах уже в апреле 2017 года по цене от $9295.



Monster 1200 и 1200 S
Вершиной линейки Monster стали обновлённые мотоциклы 1200 и 1200 S.

Новые байки – это сочетание современных технологий с характером настоящего «монстра». При разработке, в Ducati вдохновлялись основополагающей для линейки Monster философией «sport naked bike» («спортивный нейкид»), заложенной еще в 1993 году.


Новый мотоцикл Ducati Monster 1200 S
Новый мотоцикл Ducati Monster 1200 S


Monster 1200 и 1200 S укомплектованы самой последней версией двухцилиндрового двигателя Testastretta 11° DS, развивающего мощность в 150 л.с. при 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 126,2 Нм достигается на 7750 об/мин. Достойный ответ таким соперникам, как KTM 1290 Super Duke или BMW S1000R!


Острые грани топливного бака, глушителя и хвоста мотоцикла придают силуету стремильности
Острые грани топливного бака, глушителя и хвоста мотоцикла – дань современной моде


Управление открытием дроссельной заслонки происходит «по проводам», благодаря технологии «ride by wire». На выбор райдера предлагаются три режима работы двигателя: Sport, Touring и Urban, отличающиеся уровнем отдачи мощности, а также степенью вмешательства систем трекшн-контроля и угловой ABS Bosch.


Для версии S предлагается эксклюзивная окраска Liquid Concrete Grey 
Для версии S предлагается эксклюзивная окраска Liquid Concrete Grey 


Отличия между базовой и «заряженной» версиями заключаются в тормозной системе и подвеске: модификация 1200 S оснащается передней вилкой и амортизатором Öhlins, а также спортивными суппортами Brembo M50.

Заказы на новый Ducati Monster 1200 начнут принимать уже в январе 2017. Заявленная цена базовой версии Monster 1200 – $14695. Стоимость Monster 1200 S – от $16995.



Ducati 1299 Superleggera
Под занавес Ducati World Premiere, Клаудио Доменикали раскрыл подробности относительно нового спортбайка Ducati 1299 Superleggera, пригласив для презентации чемпиона шоссейно-кольцевых мотогонок Кейси Стоунера.

Для создания шасси Superleggera используются легкие углеродные волокна – из карбона сделана рама, маятник, колёса и элементы обтекателя. Несущая часть представлена V-образным двигателем мощностью 215 л.с. 


Благодаря использованию легковесных компонентов снаряженная масса 1299 Superleggera составляет всего 162 кг
Благодаря использованию легковесных компонентов снаряженная масса 1299 Superleggera составляет всего 162 кг.


В зависимости от региона поставки, 1299 Superleggera будут различаться выпускной системой. Версия для американского рынка предлагается с глушителем под сиденьем, а для европейской модели подготовлен двойной выхлоп, соответствующий нормам Евро 4.


Электронное оснащение спортбайка пополнилось системой IMU, контролирующей работу угловой ABS и трекшн-контроля. 
Электронное оснащение спортбайка пополнилось системой IMU, контролирующей работу угловой ABS и трекшн-контроля. 


Как и ожидалось, стоимость мотоцикла составит порядка €83000. Всего планируется выпустить 500 экземпляров Ducati 1299 Superleggera.

 

 


 

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.

6
Написал
Omoimot 8 ноября 2016 в 03:07

Комментарии7

Подскажите, на сайте список моделей будет обновляться? и если да, то как? старые будут или только новье из салонов?

AndrewGlg 8 ноября 2016 в 12:11
0

AndrewGlg, 

На сайт добавлены 575 мотопроизводителей и 30 508 модификаций мотоциклов и скутеров (14 229 моделей) – это самая большая база мототехники в мире на сегодняшний день.

В ближайшее время будут собраны технические характеристики и фотографии архивных моделей, после чего они станут доступны в каталоге.

http://omoimot.ru/journal/service/100/Registratsiya_otkryta


З.Ы. Новые модели, разумеется, будут добавляться по мере поступления в салоны.

Jackson 8 ноября 2016 в 12:15
0

Jackson, еще б статьи собрать, как на Мотосвит))) но, понимаю, что эт нереально и слишком трудоемко. 

Как понял, здесь будет подобие Драйв+Драйв2 на одном сайте и только тема мото? 

Группы/сообщества по темам будут? 

в общем, пока все нравится) приятнее, чем тот же байкпост.

Спасибо за сайт.

AndrewGlg 8 ноября 2016 в 12:20
4

AndrewGlg, спасибо за отзыв!)

Статьи-описания у многих моделей в каталоге есть уже сейчас, к популярным архивным будем дописывать впоследствии (где-то, глядишь и комунна подможет).

Не стал бы называть Омоймот «подобием» чего-либо. Как говорится – найдите 10 отличий :) Всё придумываем и продумываем с нуля, ориентируясь на лучшие практики. Контент и сюжет могут зачастую пересекаться с другими площадками о мото – общий смысл тематики-то не меняется)

Начали с каталога новых моделей, т.к. их меньше, проще найти фото и т.д, а каталог нужен для работы подборщика. Без возможности сравнения каталог почти бесполезен, поэтому сразу организовали и его. Позже появился Журнал, открылась регистрация – базовые функции для полноценной работы портала. 

Теперь будем яростно его тюнить и добавлять новые сервисы, согласно плану :)

Jackson 8 ноября 2016 в 13:15
1

Jackson, подскажите, поиск будет подправлен? а то уж слишком большие буквы:

сижу с Хрома на винде.

Пока в принципе поиском пользоваться неудобно и спрошу здесь))) есть где темка с пожеланиями/предложениями разработчикам? по ходу пользования сайтом всплывает иногда какая-нить проблема или просьба, хотелось бы сразу туда писать, а не комментом под статьей о Дукасах)))

Подобием сайт звать не будем, но парочку фишек с драйва хочется... к примеру - задумал пост запилить в личный блог, но оттолкнула методика добавления фоток на сайт. По одной и постоянно тянуть их - неудобно. Со временем подправится? Было бы удобно выбрать разом штук 30 (только не 20)))) драйв вымораживает этим) и далее их распихать по тексту, а не лепить по одной.

по поводу размерности пилота и мота - хорошая идея. Есть возможность добавить еще вариативность посадок, на примере сайта http://cycle-ergo.com/ :

Если много пишу - банить не надо))) можно просто предупреждение)))

AndrewGlg 8 ноября 2016 в 14:01
2

AndrewGlg, книга отзывов есть, welcome! :)

В поиске всё так и задумано – такой вот дизайн вышел, плакатный :D

По журналу пока отдельный поиск – http://omoimot.ru/journal/search

Фотогалереей занимаемся прямо сейчас. В идеале это будет drag-and-drop в тело статьи и отдельно галерея, как в карточке мотоцикла.

Лавры у cycle-ergo пока отнимать не будем, не приоритетно, да и сервис работает вполне адекватно, альтернатива особо не нужна.

Для нас «ростомер» — это красивая игрушка, чтобы примерно понять размер байка. Примеряться всегда нужно вживую, ведь даже самый прекрасный калькулятор не передаст всех тонкостей посадки и рулежки).

Jackson 8 ноября 2016 в 14:27
1

AndrewGlg, мы баним только фейков и хулиганов, ломающих журнал)

Активным комментаторам мы только рады, а то общаться не с кем :D

Jackson 8 ноября 2016 в 14:33
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: