На мероприятии Ducati World Premiere, прошедшем в Милане, компания показала семь новых мотоциклов. В линейке Scrambler появились две новые модели — Desert Sled и Cafe Racer. Семейство туристических эндуро пополнилось полностью новым Multistrada 950, а поголовье «монстров» увеличилось засчёт новых Monster 797, Monster 1200 и Monster 1200 S.
На презентации итальянской марки также были раскрыты подробности относительно нового флагманского супербайка 1299 Superleggera и повторно продемонстрирован «спортбайк на каждый день» SuperSport.
Ducati Scrambler Desert Sled
Desert Sled построен на агрегатах базового Scrambler, но заточен под использование на бездорожье: ход подвесок увеличен до 200 мм и установлены спицованные колёса — 19" спереди и 17" — сзади. Специально для этой версии был разработан новый двойной алюминиевый маятник и усиленная стальная трубчатая рама.
Двигатель – уже знакомый L-твин объёмом 803 см3, выдающий 75 л.с. максимальной мощности и 68 Нм крутящего момента
В базовой комплектации Desert Sled укомплектован антиблокировочной системой, LED-оптикой, защитой передней фары, жидкокристаллическим дисплеем и USB-розеткой. Межсервисный интервал нового Ducati Scrambler Sled составляет 12000 км.
Ducati Scrambler Cafe Racer
Не менее ярким получилась городская модификация «Скрэмблера» – Cafe Racer. Для создания более аутентичного образа было изготовлено новое сиденье, а на смену высокому рулю пришли спортивные клипоны, с закрепленными на рукоятях зеркалами.
Благодаря новому рулю и сидению, байк отличается наклонённой вперед посадкой
Завершает образ эксклюзивная окраска «Чёрный Кофе» («Black Coffee») и боковые облицовки в классической стилистике спортивных мотоциклов прошлого века.
Ducati Multistrada 950
Новый Ducati Multistrada 950 позиционируется как входной билет в мир турэндуро от Дукати. Как сообщил во время презентации исполнительный директор Ducati Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), целью инженеров было создание универсального байка – легкого и комфортного, одинаково подходящего как для ежедневных поездок, так и для продолжит-ельных путешествий.
Снаряженная масса нового Multistrada 950 составляет 227 кг – весьма неплохой показатель для универсального мотоцикл
Силовой агрегат и трансмиссия позаимствованы у Hypermotard 939. L-образный двигатель с рабочим объёмом 937 см3, развивающий 113 л.с мощности и 96,2 Нм крутящего момента, работает в связке с шестиступенчатой коробкой передач, оснащённой проскальзывающим сцеплением.
Двигатель Multistrada 950 вписан в традиционную для Ducati стальную трубчатую раму «птичья клетка». Спереди используется регулируемая вилка KYB с толщиной перьев 48 мм, сзади – моноамортизатор Sachs и новый двойной маятник. Ход подвесок составляет 170 мм.
Размер переднего колеса Multistrada 950 – 19 дюймов, что обеспечивает более комфортное передвижение любому покрытию
Тормозная система аналогична установленной на Multistrada 1200 – четырёхпоршневые моноблочные суппорта Brembo в сочетании с двумя дисками диаметром 320 мм спереди и диском 265 мм сзади призваны обеспечить максимально эффективное замедление байка.
По части электронного оснащения, за исключением электронно-управляемой подвески, новинка также не уступает «старшим братьям» – в базовой комплектации мотоцикл оснащён Ducati Safety Pack, включающей ABS и многоуровневый трекшн-контроль. Кроме того доступна смена режимов работы двигателя и отдачи мощности.
Широкий ассортимент фирменных аксессуаров позволит оборудовать Multistrada 950 под любые задачи
Стоимость нового мотоцикла Ducati Multistrada 950, а также сроки появления в салонах продаж пока неизвестны.
Ducati Monster 797
Другая новинка, представленная во время Ducati World Premiere – мотоцикл Monster 797, ставший самой «младшей» моделью в линейке городских нейкидов.
Мощность двигателя нового Ducati Monster 797 составляет 75 л.с.
Monster 797 позиционируется как мотоцикл начального уровня, при этом его оснащение нельзя назвать «бюджетным». Мотоцикл оснащается 803-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, передней вилка KYB, амортизатором Sachs и тормозами с двухканальной ABS.
Ducati Monster 797 будет доступен в дилерских центрах уже в апреле 2017 года по цене от $9295.
Monster 1200 и 1200 S
Вершиной линейки Monster стали обновлённые мотоциклы 1200 и 1200 S.
Новые байки – это сочетание современных технологий с характером настоящего «монстра». При разработке, в Ducati вдохновлялись основополагающей для линейки Monster философией «sport naked bike» («спортивный нейкид»), заложенной еще в 1993 году.
Новый мотоцикл Ducati Monster 1200 S
Monster 1200 и 1200 S укомплектованы самой последней версией двухцилиндрового двигателя Testastretta 11° DS, развивающего мощность в 150 л.с. при 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 126,2 Нм достигается на 7750 об/мин. Достойный ответ таким соперникам, как KTM 1290 Super Duke или BMW S1000R!
Острые грани топливного бака, глушителя и хвоста мотоцикла – дань современной моде
Управление открытием дроссельной заслонки происходит «по проводам», благодаря технологии «ride by wire». На выбор райдера предлагаются три режима работы двигателя: Sport, Touring и Urban, отличающиеся уровнем отдачи мощности, а также степенью вмешательства систем трекшн-контроля и угловой ABS Bosch.
Для версии S предлагается эксклюзивная окраска Liquid Concrete Grey
Отличия между базовой и «заряженной» версиями заключаются в тормозной системе и подвеске: модификация 1200 S оснащается передней вилкой и амортизатором Öhlins, а также спортивными суппортами Brembo M50.
Заказы на новый Ducati Monster 1200 начнут принимать уже в январе 2017. Заявленная цена базовой версии Monster 1200 – $14695. Стоимость Monster 1200 S – от $16995.
Ducati 1299 Superleggera
Под занавес Ducati World Premiere, Клаудио Доменикали раскрыл подробности относительно нового спортбайка Ducati 1299 Superleggera, пригласив для презентации чемпиона шоссейно-кольцевых мотогонок Кейси Стоунера.
Для создания шасси Superleggera используются легкие углеродные волокна – из карбона сделана рама, маятник, колёса и элементы обтекателя. Несущая часть представлена V-образным двигателем мощностью 215 л.с.
Благодаря использованию легковесных компонентов снаряженная масса 1299 Superleggera составляет всего 162 кг.
В зависимости от региона поставки, 1299 Superleggera будут различаться выпускной системой. Версия для американского рынка предлагается с глушителем под сиденьем, а для европейской модели подготовлен двойной выхлоп, соответствующий нормам Евро 4.
Электронное оснащение спортбайка пополнилось системой IMU, контролирующей работу угловой ABS и трекшн-контроля.
Как и ожидалось, стоимость мотоцикла составит порядка €83000. Всего планируется выпустить 500 экземпляров Ducati 1299 Superleggera.
Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.
Подскажите, на сайте список моделей будет обновляться? и если да, то как? старые будут или только новье из салонов?
AndrewGlg,
На сайт добавлены 575 мотопроизводителей и 30 508 модификаций мотоциклов и скутеров (14 229 моделей) – это самая большая база мототехники в мире на сегодняшний день.
В ближайшее время будут собраны технические характеристики и фотографии архивных моделей, после чего они станут доступны в каталоге.
http://omoimot.ru/journal/service/100/Registratsiya_otkryta
З.Ы. Новые модели, разумеется, будут добавляться по мере поступления в салоны.
Jackson, еще б статьи собрать, как на Мотосвит))) но, понимаю, что эт нереально и слишком трудоемко.
Как понял, здесь будет подобие Драйв+Драйв2 на одном сайте и только тема мото?
Группы/сообщества по темам будут?
в общем, пока все нравится) приятнее, чем тот же байкпост.
Спасибо за сайт.
AndrewGlg, спасибо за отзыв!)
Статьи-описания у многих моделей в каталоге есть уже сейчас, к популярным архивным будем дописывать впоследствии (где-то, глядишь и комунна подможет).
Не стал бы называть Омоймот «подобием» чего-либо. Как говорится – найдите 10 отличий :) Всё придумываем и продумываем с нуля, ориентируясь на лучшие практики. Контент и сюжет могут зачастую пересекаться с другими площадками о мото – общий смысл тематики-то не меняется)
Начали с каталога новых моделей, т.к. их меньше, проще найти фото и т.д, а каталог нужен для работы подборщика. Без возможности сравнения каталог почти бесполезен, поэтому сразу организовали и его. Позже появился Журнал, открылась регистрация – базовые функции для полноценной работы портала.
Теперь будем яростно его тюнить и добавлять новые сервисы, согласно плану :)
Jackson, подскажите, поиск будет подправлен? а то уж слишком большие буквы:
сижу с Хрома на винде.
Пока в принципе поиском пользоваться неудобно и спрошу здесь))) есть где темка с пожеланиями/предложениями разработчикам? по ходу пользования сайтом всплывает иногда какая-нить проблема или просьба, хотелось бы сразу туда писать, а не комментом под статьей о Дукасах)))
Подобием сайт звать не будем, но парочку фишек с драйва хочется... к примеру - задумал пост запилить в личный блог, но оттолкнула методика добавления фоток на сайт. По одной и постоянно тянуть их - неудобно. Со временем подправится? Было бы удобно выбрать разом штук 30 (только не 20)))) драйв вымораживает этим) и далее их распихать по тексту, а не лепить по одной.
по поводу размерности пилота и мота - хорошая идея. Есть возможность добавить еще вариативность посадок, на примере сайта http://cycle-ergo.com/ :
Если много пишу - банить не надо))) можно просто предупреждение)))
AndrewGlg, книга отзывов есть, welcome! :)
В поиске всё так и задумано – такой вот дизайн вышел, плакатный :D
По журналу пока отдельный поиск – http://omoimot.ru/journal/search
Фотогалереей занимаемся прямо сейчас. В идеале это будет drag-and-drop в тело статьи и отдельно галерея, как в карточке мотоцикла.
Лавры у cycle-ergo пока отнимать не будем, не приоритетно, да и сервис работает вполне адекватно, альтернатива особо не нужна.
Для нас «ростомер» — это красивая игрушка, чтобы примерно понять размер байка. Примеряться всегда нужно вживую, ведь даже самый прекрасный калькулятор не передаст всех тонкостей посадки и рулежки).
AndrewGlg, мы баним только фейков и хулиганов, ломающих журнал)
Активным комментаторам мы только рады, а то общаться не с кем :D