Новинки Honda на EICMA 2016

5

В модельном ряду Honda пополнение – компания наконец-то официально представила производственную версию вседорожного максискутера X-ADV, спортбайк CBR1000RR Fireblade, новый малокубатурный «дуал-спорт» CRF250L Rally, а также обновила дорожную линейку CB650.


Honda CBR1000RR Fireblade 

На EICMA была представлена базовая версия спортбайка CBR1000RR, а «трековые» версии SP1 и SP2 показали на выставке Intermot в октябре.

По сравнению с прошлым поколением Fireblade, мотоцикл серьёзно обновился – прибавил мощности и значительно «поумнел».


Новый спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade, представленный на EICMA 2016
Новый спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade, представленный на EICMA 2016


Использование модифицированного распределительного вала и новых клапанов в двигателе объёмом 999,8 см3 позволило снизить массу агрегата на 2 кг. Максимальная мощность выросла до 192 л.с., а крутящий момент теперь составляет 114 Нм и достигается при 11000 об/мин.

Впервые в истории Honda, четырёхцилиндровый двигатель получил электронную ручку газа и возможность выбора из пяти режимов работы двигателя RMSS (Riding Mode Select System), различающихся отдачей мощности на высоких оборотах.


Как и положено современному мотоциклу, вся оптика – светодиодная
Как и положено современному мотоциклу, вся оптика – светодиодная


Новый блок IMU (Inertial Measurement Unit) позволил связать воедино управление анти-блокировочной системой и разноуровневым контролем тяги Honda Selectable Torque Control.

Трансмиссия получила более лёгкое алюминиевое проскальзывающее сцепление, требующее меньше усилий при работе с рычагом.
 

 

Все внесённые изменения призваны снизить вес шасси мотоцикла – рама стала легче, сохранив при этом необходимую гибкость и прочность, также как алюминиевый маятник и новый подрамник.



Honda CRF250L Rally

Honda включилась в активное развитие сегмента малокубатурных дуал-спорт мотоциклов представив CRF250L Rally – туристическую версию зарекомендовавшего себя эндуро CRF250L.


Как и все мотоциклы, поставляемые в Европу, CRF250L оснащён антиблокировочной системой
Как и все мотоциклы, поставляемые в Европу, CRF250L оснащён антиблокировочной системой


На моделях 2017 года установлена дроссельная заслонка большего размера, что позволило сделать байки более отзывчивыми в низком и среднем диапазоне работы двигателя.


Для соответствия европейскому экологическому законодательству были внесены изменения в впускную и выпускную системы
Для соответствия европейскому экологическому законодательству были внесены изменения в впускную и выпускную систем


Версия Rally получила топливный бак большего объёма, более длинноходные подвески, защиту двигателя и рукоятей руля, а также высокое ветровое стекло и фирменную окраску в стиле Дакар.


В хвостовой части мотоцикла находится запираемое отделение для мелочей и инструмента
В хвостовой части мотоцикла находится запираемое отделение для мелочей и инструмента



CBR650F и CB650F

Мотоциклам дорожной линейки достался модифицированный четырёхцилиндровый двигатель, новые подвески и тормоза Nissin, оснащенные двухканальной антиблокировочной системой.


Спортивно-туристический мотоцикл Honda CBR650F 2017, представленный на моторшоу EICMA 
Спортивно-туристический мотоцикл Honda CBR650F 2017, представленный на моторшоу EICMA


Чтобы «взбодрить» задушенный экологическим нормами двигатель, инженеры Honda доработали впускную систему и увеличили размер дроссельной заслонки, а также установили абсолютно новый глушитель. В результате, максимальная мощность увеличилась до 89,8 л.с., а возросший до 58 Нм крутящий момент обеспечит плавное ускорение уже с 1500 об/мин.


Нейкид CB650F с обновлённым двигателем и подвесками
Нейкид CB650F с обновлённым двигателем и подвесками


CBR650F и CB650F получили новую вилку Showa Dual Bending Valve, с диаметров перьев 41 мм и  новый регулируемый моноамортизатор сзади.



Honda CB1100TR

Концепт-байк CB1100TR создан итальянским подразделением Honda. При разработке дизайнеры вдохновлялись мотоциклами, участвующими в соревнованиях по флэт-треку – популярным в США кольцевым мотогонкам.


На облицовку концепта нанесен номер «58», в память о гонщике Марко Симончелли
На облицовку концепта нанесен номер «58», в память о гонщике Марко Симончелли


В отличие от классических флэт-треккеров, CB1100TR оснащён передним тормозом и оптикой и ориентирован для использования на дорогах общего пользования.

Пока неизвестно, планируется ли серийное производство CB1100TR или отдельных элементов тюнинга для «родительского» мотоцикла CB1100.


Honda CRF1000 Enduro Sports

На выставке также был представлен концепт CRF1000 Enduro Sports. По словам разработчиков, некоторые компоненты прототипа позаимствованы у раллийного болида CRF450 Rally, участвующего в гонках Дакар. Каких именно – производитель не уточняет, так как мотоцикл пока находится в стадии прототипа.


Концепт Enduro Sports – возможное развитие линейки CRF1000
Концепт Enduro Sports – возможное развитие линейки CRF1000


Из ярких отличий от «базовой» версии Africa Twin – бескамерные спицованные колёсные диски, однодисковый передний тормоз, алюминиевая защита двигателя и новая легковесная рама.


Honda CRF1000 Enduro Sports
Honda CRF1000 Enduro Sports


В Хонде сообщают, что Enduro Sports предназначен для тех, кому нужен универсальный байк, чтобы поехать «куда угодно», называя двухсоткилограммовый мотоцикл «королевой бездорожья» (Queen of the Off-Road).


Honda X-ADV

Японский производитель наконец-то представил серийную версию концепта City Adventure, дебютировавшего на прошлогодней EICMA – вседорожный максискутер X-ADV.


Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure
Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure


В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.


Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure
Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure


В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.


На X-ADV установлены спицованные колёса, «обутые» во вседорожные покрышки
На X-ADV установлены спицованные колёса, «обутые» во вседорожные покрышки


Автоматичеcкая трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) имеет два варианта работы – спортивный S и стандартный D. В обоих режимах возможно ручное переключение передач с помощью клавиш на левом пульте.

Бензобак Honda X-ADV вмещает 13 литров топлива и по заявлением Honda этого объёма должно хватит более чем на 300 км пути.

Снаряженная масса составляет 238 кг, что является довольно внушительным показателем для максискутера.


Сидение высотой 820 мм обеспечивает высокую удобную посадку и лучший контроль за дорожной ситуацией
Сиденье высотой 820 мм обеспечивает высокую удобную посадку и лучший контроль за дорожной ситуацией


Спереди установили регулируемую перевернутую вилку с диаметром перьев 41 мм и ходом 150 мм, а сзади – моноамортизатор с настройками преднатяга, что вкупе с дорожным просветом в 162 мм обеспечит комфортное передвижение по любым твердым поверхностям.

Honda X-ADV может похвастать довольно богатым оснащением: для запуска двигателя и открытия багажника не требуется ключ зажигания, ветровое стекло регулируется в пяти положениях, а багажная ёмкость объёмом 21 л оборудована розеткой для зарядки гаджетов.


Вся оптика максискутера Honda X-ADV сделана по LED-технологии
Вся оптика максискутера Honda X-ADV сделана по LED-технологии


Отдельного упоминания заслуживает современная цифровая приборная панель, выполненная в стиле раллийных мотоциклов и светодиодная оптика.

В качестве аксессуаров для дополнительного оснащения X-ADV предлагаются защитные дуги, дополнительное головное освещение и несколько вариантов багажных кофров.


Приборная панель вседорожного скутера X-ADV напоминает раллийный роудбук
Приборная панель вседорожного скутера X-ADV напоминает раллийный роудбук


Самые интересные цифры остались за кадром – цена и сроки поставки Honda X-ADV будут объявлены позже. К сожалению, согласно заявлению официального представительства, данная модель не будет официально поставляться в Россию.


Видео вседорожного максискутера Honda X-ADV:


 


 

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.

5
Написал Omoimot 11 ноября 2016 в 19:10
Рассказать
Комментарии1

Скутер с перевёртышем, а сибишки обделили)

SeaTTle 12 ноября 2016 в 09:03 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии