Новинки Honda на Intermot 2016

3

Компания Honda на выставке Intermot 2016, прошедший в Кёльне на прошлой неделе, представила долгожданное обновление для спортбайка CBR1000RR Fireblade, классического дорожного мотоцикла CB1100EX и его новую модификацию RS.


Honda CBR1000RR SP1 и SP2

В 2017 году линейка спортивных мотоциклов Fireblade отпразднует свой 25-летний юбилей. 
В честь этого в Honda подготовили 3 модификации легендарного спортбайка CBR1000RR. На выставке Intermot были представлены спортивные версии SP1 и SP2, а базовую модель покажут в Милане в ноябре.

Инженеры Honda при разработке мотоциклов линейки Fireblade руководствовались принципами, выработанными за годы развития модели, сосредоточившись на поиске оптимального соотношения мощности к массе, для улучшения динамических показателей мотоцикла.


Мотоциклы Honda CBR1000RR SP2 2017
Мотоциклы Honda CBR1000RR SP2 2017 оборудован адаптивной подвеской Öhlins


Четырёхцилиндровый двигатель был полностью переработан – его смогли облегчить на 2 кг. Повышение степени сжатия до 13:1 и изменение механизма ГРМ позволило увеличить максимальную мощность на 11 л.с. и теперь она составляет 189 л.с. при 12 500 об/мин.

На выбор водителя доступны 3 режима работы двигателя, отличающиеся степенью вмеша-тельства систем стабилизации. Кроме того, мотоциклы SP1 и SP2 в базовой комплектации оснащены ассистентом переключения передач – квикшифтером.


Американский гонщик Никки Хайден и новый мотоцикл Honda CBR1000RR SP2
Американский гонщик Никки Хайден и новый мотоцикл Honda CBR1000RR SP2


Шасси мотоцикла на 14 кг легче чем у прошлогодней модели CBR1000RR. Рама стала на 10% устойчивей к скручиванию. Для улучшения управляемости и повышения стабильности была изменена её развесовка, а также использованы «топовые» компоненты шасси – алюминиевый маятник Unit Pro-Link, облегчённые колёсные диски и новый подрамник.

Работа электронно-управляемой подвески Öhlins S-EC, впервые применённой на спортбайке Honda, зависит от выбранного режима – все регулировки происходят автоматически, для обеспечения максимальной отдачи в любых ситуациях.


Мотоцикл Honda CB1000RR – новый претендент на звание самого «умного» спортбайка
Мотоцикл Honda CB1000RR – новый претендент на звание самого «умного» спортбайка


В качестве приборной панели используется полноцветный TFT-экран, адаптирующийся к уровню освещения. Дисплей имеет три режима индикации: в Street отображаются настройки работы двигателя, систем безопасности, подвесок и ассистента торможения двигателем. Выбор Circuit добавит таймер круга, счётчик кругов и лучшее время круга, а в Mechanic – на экран выводится цифровой тахометр, номер выбранной передачи, угол наклона, температура охлаждающей жидкости и напряжение аккумулятора.


Двигатель «похудел» на 2 килограмма по сравнению с прошлогодней моделью
Двигатель «похудел» на 2 килограмма по сравнению с прошлогодней моделью


Мотоцикл Honda CBR1000RR SP2 отличают карбоновые и магниевые детали, кованые колёса Marchesini и эксклюзивная гоночная окраска. Мотоцикл сочетает все преимущества версии SP1, с технологиями используемыми в гоночном прототипе RC213V. Всего планируется выпустить 500 экземпляров SP2.

Сообщается, что для версии SP2 будут доступны пакеты Race и Sport, включающие спортивные комплектующие от заводского тюнинг-ателье Honda Racing (HRC).


Honda CB1100RS

Модель CB1100RS создана на базе классической CB1000EX и позиционируется маркетологами Honda как каферейсер. Но кажется это скорее неоклассик – отсылка к семейству CB 70-х годов. 
Новинка выглядит как «настоящий» классический «железный» мотоцикл, да и весит соответствующе – 252 кг.


Новый мотоцикл Honda CB1100RS весит 252 кг, как и полагается «винтажному» байку
Новый мотоцикл Honda CB1100RS весит 252 кг, как и полагается «винтажному» байку


На мотоцикл установлен рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1140 см3, максимальная мощность которого составляет 89 л.с. Шестиступенчатая коробка передач оборудована проскальзывающим сцеплением, предотвращающим блокировку заднего колеса при резком переключении «вниз».

За счёт укороченной подвески Showa DBV мотоцикл стал ниже, а колёсная база уменьшилась до 1485 мм, против 1490 мм у модели CB1100EX. Подобное решение формирует более низкий центр масс, способствующий активному управлению байком.


Мотоцикл смотрится не хуже новых «классиков» от BMW и без сомнения найдет своих почитателй
Мотоцикл смотрится не хуже новых «классиков» от BMW и без сомнения найдет своих почитателей


Чтобы тяжелый байк мог эффективно замедляться, избегая блокировки колёс, тормозную систему Tokico оснастили двухканальной комбинированной ABS.

Мотоцикл будет доступен для заказа в двух цветах: Graphite Black («Черный графит») и Candy Prominence Red («Красный глянец»).


Honda CB1100EX

Обновлённый мотоцикл CB1100EX получил незначительно изменённый двигатель, приведённый в соответствие требованиям экологического стандарта Евро 4, а также новую подвеску и светодиодную оптику.

Модификация CB1100EX укомплектована 18" спицованными колёсами


Мотоцикл оборудован 6-ступенчатой КПП идентичной модели CB1100RS – с фирменным проскальзывающим сцеплением.


Компания Honda не показала все новинки будущего года, чтобы сохранить интригу для выставки EICMA в Милане, где мы наконец-то увидим вседорожный скутер City Adventure и базовую версию спортбайка CBR1000RR. 
 


 

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира первым.

3
Написал Omoimot 13 октября 2016 в 14:42
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии