← Все мотоциклы
Kawasaki Kawasaki GPZ 1100
Владелец
Serogkov
Рейтинг
8
нет оценок средняя 8
Оценить
Год выпуска 1995
Год покупки 2017
Добавлен на сайт 8 января 2018

Это мой выбор, хреновый конечно, но мы его вылечим!

Комментарии9

Приобрёл в унылом состоянии в декабре 2017. Планирую перебрать и освежить до сезона 2018. Буду делиться информацией по ходу ремонта

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 09:37 Ответить

Найден был по объявлению в моем городе, далеко ехать не нужно, было принято решение посмотреть. Бюджет резко ограничен, рассчитывал взять аппарат чтоб можно поторговаться ну и приложить руки конечно, чудес не бывает. Приезжаю, внешне без колхоза, пластик уставший ( но ремонтопригодный ) рама прямая. Заводим.... стучит. Явно в гбц. Разворачиваюсь ухожу. Подворачивается такой же мот в 120 км от меня, приблизительно за те же деньги. Еду, смотрю, как то печально, досталось ему по жизни, роняли, кувыркались нет живого места. Разворачиваюсь уезжаю.

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 23:02 Ответить

Через некоторое время пишет владелец первого осмотренного мной экземпляра, готов скинуть ценник. Соглашаюсь посмотреть ещё раз, но при условии что буду снимать и откручивать все что мне нужно. Хозяин согласен, день назначен, приезжаем с товарищем, начинаем разбирать. Насторожил высокий уровень масла ( антифриз в картере?) сливаем жижу которая в двигателе. На вид странная, но живого антифриза мы не увидели, эмульсии тоже. Хозяин ссылался на то что ему советовали залить больше уровня т.к масляное голодание и т.п

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 23:08 Ответить

Откручиваем боковые крышки, никакого криминала, все чисто, натяжители в норме, цепи тоже. Вскрываем клапанную крышку с целью глянуть на зазоры, тут обнаруживается отсутствие регулировочной шайбы на выпускном клапане 4 цилиндра. Всего то делов! Подумали мы, ремонта на 10 минут. Не обращая внимания на состояние рокеров и валов, накрываем все обратно крышкой, и с умным видом ( мол причина стука ясна) лезем в карбы. Там все печально конечно, но ничего отмоется, прочистится. Электрика в норме, без колхоза. Собираем все обратно. Уезжаем думать. Хозяина тоже оставляем с мыслью о том, что надо бы ценник снизить.

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 23:16 Ответить

В общем через пару дней, мотоцикл переезжает ко мне в тёплый гараж. Начинает сниматься пластик для ремонта и покраски. Отмываются многовековые залежи грязи. Заказываются всякие мелочи. И тут начинается серия сокрушительных поджопников (где были мои глаза я не знаю). В общем решил поменять картонные прокладки боковых крышек. Откручиваю сливной болт поддона, стекает все так же  странноватая жижа, а под конец что? Ну конечно! Антифриз! Прям живьём. Видимо отстоялся из масла. Сильно печалясь и молясь о том что мотор не долго работал на этой смеси, снимаю помпу. Пошевелив за крыльчатку, понимаю что подшипники там умерли давно, но почему же антифриз не лил из контрольного отверстия? Да оно просто запрессовано грязью. Начинаю разборку помпы. Ну во первых, внутренний сальник был установлен каким то умельцем наоборот. Во вторых, оказалось что разобрать помпу не возможно, по причине того что подшипники устроены таким образом что не имеют внутренней муфты которая напрессовывается на вал, а непосредственно скользят по канавке в валу ( не знаю как они собирают это на заводе) но разобралось только с помощью кувалды и упоминания чьей то матери. На ZZR400-600 кстати разбирается и обслуживается без проблем. Принято решение ставить помпу от 400.

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 23:33 Ответить

Поджопник номер два. Вскрываю клапанную крышку, сдвигаю рокера... а клапан то рассухарен !!! Боль, печаль, огорчение, самобичевание...откручиваю гбц. Ну конечно, клапан загнут , поршень цел, загнут таким образом, что при работе едва касается поршня, от этого и происходил тот стук ( не крутите пальцем у виска) стук правда был не смертельный. Ну и понеслась дефектовка гбц, рокеры, распредвалы в металлолом, некоторые клапаны так расклепались у вершины что не хотят вылазить из направляющих, при чем направляющие вполне себе живые. Такое ощущение что там все работало на сухую, либо проехало тысяч 500. Тут я приуныл, если тут такой сталинград, то что же с коленвалом и вкладышами? ( глаз дергался, я уже мысленно заказывал контрактный двигатель). Надо половинить. Скидываю с рамы и вперед...

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 23:42 Ответить

Кстати по всем болтикам и прокладкам было видно что поднимали только клапанную крышку, дальше ни кто ручонки не запускал. Разъединяю половинки... коренные огонь!!! Коробка огонь! Шатунные вкладыши огонь! Коленвал- ракета. Поршни как из упаковки! Состояние гбц и кшм вообще не идёт ни в какое сравнение. Были найдены два сухаря и ещё две регулировочные шайбы. Тут меня немного отпустило. 

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
8 января 2018 в 23:47 Ответить

Рассмотрел все возможные причины гибели гбц, так и остаётся загадкой. Заказаны все внутренности головки, целиком от zzr не подходит, манифольды располагаются по другому. Жду запчасти, буду продолжать отписываться, и прилагать фото

Serogkov
#6410 на сайте с 08.01.2018.
1
0 записей 9
9 января 2018 в 00:02 Ответить

Привет!) Круто, что так подробно рассказал!

Этой зимой планируем запуск бортовых журналов, так что скоро всё будет по красоте! ;)

Jackson
29 лет, Москва,
#1 на сайте с 30.11.2015.
18
4 306
11 января 2018 в 03:41 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии