Ну за первые пол тысячи км после покупки уже хватает понимания что за аппарат.
Бездорожье
За пределами ухоженных асфальтовых дорог едет бодро, отзывчив к газу и весьма неплохо тянет с низов. Готов переть меня в любое путешествие, лишь бы не горы с каменистыми уступами и необходимостью прыгать по каменным бордюрам. Прыжки ему даются тяжело, да и не для этого он предназначен. Зато привезти в самые живописные места, а главное увезти оттуда домой - это он с радостью!
Уже наклюнулись первые мысли по тюнингу в плане перевозимого багажа, защиты картера, укрепления заднего крыла.
Кстати, весьма удобно крепить рюкзак либо сзади лямками под сиденье и за багажник - эдакий эрзац-кофр. Особенно если провести петлю под сидением и уже за нее цеплять лямки! Либо на баке, обхватывая лямками боковины бака, главное не прикасаясь к горячим железкам и что б рюкзак не мешал ехать в стойке - вот и эрзац сумка а бак.
Временный «кофр»
Пока сойдет :)
Город
В городе ведет себя как обычный малокубатурный дорожник. Расход около 4 литров на 100 км, в режиме до 80 км\ч едет с потоком наравне, может чуть быстрее, удобен и легок в междурядье, рулится как велосипед! Тяжелый, тарахтящий велосипед ;)
Также появились мысли по доработкам в плане головного света, наличия кофра.
Вылезшее всякое
1) Пришлось подтянуть спицы после 100км пробега по городу, в т.ч. на скоростях около 80-90км\ч через мосты и трассы. Может опыта маловато в протяжке, а может предыдущий хозяин довел колеса до такого состояния (конечно, это всё он, я то при чём, я молодец :) ) но колесо ощутимо начало бить в руль, надо смотреть опять.
На 375 км раскрутилось крепление тросика спидометра. Прикрутил обратно, все так же работает, все так же привирает :-)
3) После побега по городу, выезда в леса и горы подтянул цепь. Заводские метки нятяжки на маятнике немного врут, но от балды китайцы выставили их практически как надо, все таки пришлось проверить, выставлять по переднему колесу.
кстати при отсутствии стульчика, бревна или другой подставки, весьма удобен оказался совет выставить колесо на боковом упоре с одной стороны, и любом упоре в области правой подножки (толстая ветка, кусок плиты, домкрат и т.п.) главное устойчивость проверить ДО того как лезть руками в механизмы :-)
4) Не знаю у кого как, но лампочки S2 BA20d в Красноярске только в мото-магазинах найдешь, и то не в каждом. Задумался над заменой головного света на фару от Урала\Днепра\ИЖа, с установкой гологенки под Н4 или Н7. Курю форумы, ибо по жизни я далек от технической темы. Век живи, век учись :)
5) после небольшого падения оторвался проводок в китайском поворотнике, пришлось разобрать и припаять.
Итого, конечно это не супер-городской-верткий-дорожник, не стабильный на трассе круизер, не горный хард-эндуро-баран, нарушающий законы физики и здравомыслия, но это универсальный мотоцикл на каждый день, для любых неспешных и не дальних поездок. Прекрасный первый настоящий мотоцикл, простой как гвоздь и отзывчивый на любые прибабахи хозяина.