А не всрать ли мне нулевик, подумал я. Подумал и всрал. Всирал я его и раньше, но исключительно в комплекте с другой трубой, зачем он на штатной дудке-то? Оказалось, толк есть - с ним динамика до 60 км улучшилась, а после чуть просела или почти не изменилась, очень уж незаметна разница.
А вот в красной зоне изменения радикальные. На штатном фильтре мотор, как и все нормальные моторы, работал следом за открытием дроссельной заслонки. Открыл до упора - ждёшь максималку, прикрыл - скорость снижается.
С нулевиком все иначе, на полностью открытой ручке мотору чего-то нахватает (топлива, видимо), максимальная отдача на ручке, недовернутой до упора. Замер максималки показал небольшой прирост, но здесь нужно сделать оговорку - мерил я ее с пассажиром за спиной, так что потенциал для роста есть.
В любом случае, все снова уперлось с настройку карбюратора. И в новый ремень, который завтра пойду забирать с почты...