Решил подбить итог по мотору, из чего он состоит и как настроен. Понятное дело, что на другие модели, даже с таким же мотором, этот опыт перенести полностью не выйдет, но драговодом заметка точно будет полезна.
На сегодня стоит:
1. Поршневая Malossi Sport
2. Полнощекий коленвал Malossi
3. Вариатор Malossi Multivar (грузики 6 грамм)
4. Белая пружина торк-драйвера
5. Ремень Malossi
6. Редуктор Malossi 14/44
7. 2-скатный "домик" клапан с карбоновыми лепестками
8. 21-й карбюратор Dellorto с 85-м жиклером и иглой, поднятой на 3 деление из 4
9. Воздушных фильтра два, еще не решил какой будет в итоге, либо "нулевик" Polini либо фильтрующий элемент Malossi в штатном фильтрбоксе.
Выпуск - сток. В глаза сразу бросается странное сочетание 21-го карбюратора со штатной трубой, но у драгстера она не такая уж и плохая. В паре с ней удалось настроить смесь и добиться оптимальных показателей по разгону и максималке. Не исключено, что позже попробую перейти на 19-й, но пока устраивает 21-й.
А вот редуктор можно было и не менять - у Драгстера он по заводу очень длинный, поэтому прибавка от тюнинга не столь очевидна. В остальном - классический суповой набор, без особых извращений и адских мощностей, который обещает приемлемый ресурс, измерять который можно в тысячах километров, а не в десятках моточасов.
На этом историю с мотором и трансмиссией заканчиваю, переключаюсь на украшательства. В планах найти пару редких ништяков, с которыми драгстер будет выглядеть еще круче.