Такого не показывают на ютубе, такое я сам сообразил - делать под карбон маски из малярного скотча. А как иначе полностью проклеить сложные формы жабр? Вчера вечером засохшая деталь выглядела так:
Жутковато? А теперь берём бормашину с отрезным диском и начинаем делать пропилы, по форме оставленных ранее канавок.
Задача распилить верхний слой углеткани, после чего все, что приклеилось к детали остаётся на ней, а все, что к скотчу - снимается вместе с ним. Получается примерно так:
Стык ровный, но высота немного отличается. Её выравнивал обычной нашдачкой, а лишние из сложных мест вычищал дремелем. Получилась аккуратная деталь, полностью покрытая углетканью. Старые подтеки смолы убираем не полностью, чтобы не покалечить углеволокно.
И снова покрываем слоем смолы. Во время ламинации важно смотреть за тем, чтобы в смоле не было пузырьков воздуха. Для этого емкость с ней можно погреть на водяной бане, а после нанесения внимательно следить за температурой, если будет холодно - пузырьки не лопнут, оставшись на детали. Вот, что получилось в итоге:
Снова сушим, шлифуем, и так чем больше, тем лучше. Очень не быстрый процесс...