Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото ОСАГО → Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Карбон, продолжение

Такого не показывают на ютубе, такое я сам сообразил - делать под карбон маски из малярного скотча. А как иначе полностью проклеить сложные формы жабр? Вчера вечером засохшая деталь выглядела так:

Жутковато? А теперь берём бормашину с отрезным диском и начинаем делать пропилы, по форме оставленных ранее канавок.

Задача распилить верхний слой углеткани, после чего все, что приклеилось к детали остаётся на ней, а все, что к скотчу - снимается вместе с ним. Получается примерно так:

Стык ровный, но высота немного отличается. Её выравнивал обычной нашдачкой, а лишние из сложных мест вычищал дремелем. Получилась аккуратная деталь, полностью покрытая углетканью. Старые подтеки смолы убираем не полностью, чтобы не покалечить углеволокно.

И снова покрываем слоем смолы. Во время ламинации важно смотреть за тем, чтобы в смоле не было пузырьков воздуха. Для этого емкость с ней можно погреть на водяной бане, а после нанесения внимательно следить за температурой, если будет холодно - пузырьки не лопнут, оставшись на детали. Вот, что получилось в итоге:

Снова сушим, шлифуем, и так чем больше, тем лучше. Очень не быстрый процесс...

Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2021

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте