После обкатки, я пустился во вся тяжкие.
Всё заменено, протянуто и отрегулировано. Поэтому добро пожаловать на карьеры и в эндуро-парк.
Мотоцикл вывозит везде, даже на трассе этапа чемпионата России по хардэндуро. Я, однако, по прежнему не дотягиваю и много падаю.
Как результат - оторван хвост, разбита маска фары и согнут её кронштейн.
В принципе, все эти разрушения никак не влияют на скорость, но я испытываю такие моральные муки, когда в моей технике что-то не работает, что кушать не могу.
С кронштейном всё просто - поправил пассатижами.
Маску фары заклеил, укрепив рёбра жёсткости волокном.
Крыло пришлось покупать. Сначала хотел поставить белое от КТМ (на ZUUM CR 300 должен подходить пластик с EXC 2012-2015), говорят оно гораздо более гибкое. Но быстро его найти не смог и взял зумовский оригинал у дилера. Порадовало. что крылья есть в наличии. Замена вполне простая, удивило только , что новое крыло из более тонкого пластика.
В остальном с техникой всё хорошо. А с навыками стал помогать работать тренер.