Приветствую, продолжаю тему 2 предыдущих поста по реставрации явы.
Пришло время вешать движок. Решил его не половинить, т.к. проблем не наблюдалось до реставрации, просто снял крышку для доступа к барабану сцепления, поменял диски сцепления на новые, проверил видимые узлы, прикрутил на шестигранные болты, они в таких случая удобнее оказались обычных, ну и покрасивее))
Тут видна доработка пиналки, ось была снята, разогрета немного для размягчения, просверлено на сквозь с рычагом и затянуто на болт. Это уже было сделано в студенческие времена, проблем не наблюдалось, все стабильно, так что берите на заметку. Вообще крепление пиналки к валу это болезнь всех мотоциклов ссср))
Ах да, еще на этом валу сделана дополнительная канавка для сальника, чтобы масло не текло. Делал в токарке, все отлично втсало, 2 сальника отлично выполняют свою работу, масло не вытекает.
топливный фильтр заказывал на али, нормально очищает бензин от пыли, шланг пока поставил обычный с тканевой оплеткой. Карбюратор был полностью разобран, прочищен, настроен. С последним конечно был гемор но более менее вроде настроил, при езде доправил.
Зажигание поставил электронное без фуоз, настроил, запустил - полет нормальный. Вертушку для зажигания и оптодатчик брал у парня в ВК, качество на высоте. Что интересно, при регулировке, мот совсем не хотел заводиться, но при закрытии крышки, сразу завелся. Оказалось что при ярком солнце оптодатчик перестает работать))) поэтому заводить нужно с закрытой боковой крышкой.
Мотоцикл отлично работает, ездил в райцентр для регистрации (35км в одну сторону) максималка 130-135, разгон нормальный, для явы)) Катался один сезон, катал детишек, жену и пару старых друзей, с которыми катались еще в студенческие времена, вспоминали и ностальгировали))))
Затем, после раздумий, решил выставить на продажу.
Продал через авито за 50 000 р. Вложил в реставрацию около 10-15т.р.
На данный момент байк еще не взял, думается позже, т.к. сейчас начинаем строительство дома для своей семьи)
Последние предпродажные весенние фото!