Стартер - то немногое, что работало изначально. Вернее, как работало - сама система была исправна, стартер крутил мотор, но для запуска двигателя его не хватало. Заменить его не сложно, особенно когда мотор снят, в сокольниках этого добра навалом. Но менять на китай моторчик, на котором написано Ducati (эта контора делала для ранних драгстеров всю электрику) рука не поднялась.
Вскрытие показало, что щеток у электромотора еще много, обмотки целые, иными словами, все должно работать. И ведь работало, но, как выяснилось, не так, как надо. Умный человек посоветовал почистить контактны на роторе, по которым работают щетки. Зажал в патрон дрели, потер мелкой шкуркой и убрал царапины.
Процедура не хитрая, но эффект она дала ошеломительный. Теперь моторчик стартера крутится так, что когда подаешь на него ток, его аж из руки вырывает. Кажись, взбодрил - силы ему понадобятся, чтобы крутить свежесобранный мотор с полным цилиндром новой компрессии)