После того, как все конструкции сварены, самое время заняться украшательством. Разумеется, предварительно нужно собрать все во едино и убедиться, что нигде ничего не нужно подрезать или подпиливать. Красить можно чем угодно, но опыт показывает, что покраска обычной эмалью держится одну зиму, после чего начинают лезть "рыжики".
В принципе, если вас не смущает необходимость раз в год брать в руки кисть и банку краски "по ржавчине", на этом можно остановиться. Но мне хотелось сделать красиво, всерьез и надолго, поэтому решил заморочиться с порошковой окраской. Это же касается и колесных дисков, с той лишь разницей, что дизайн колеса коляски просто необходимо привести к общему знаменателю с самим мотоциклом, иначе гармоничный облик не получится никогда в жизни.
Я обратился в проверенную компанию, где уже не раз красил порошком колеса и прочие железки: в http://thomifelgen.ru свою работу делают изумительно. Вернее сказать, делают не просто качественно, но еще и постоянно пытаются придумать что-то свежее, оригинальное и невиданное раньше.
В работе с дисками БМВ, например, помимо трехцветной окраски порошком, мне нанесли логотипы компании. Даже не знаю, как физически возможно было сделать такие маленькие и аккуратные буквы порошком, но получилось просто великолепно.
С остальными железками, конечно же, проще - большую часть из них вообще не видно на собранном мотоцикле, поэтому их, разумеется после пескоструйной обработки, просто закатали в черный порошок. К слову, сейчас, через две зимы и десятка тысяч километров в весьма не простых условиях, покраска выглядит как новая, нигде ничего не откололось и не начало ржаветь.