Как водится, все двухколесные механизмы в гараже доведены до совершенства к наступлению холодов. Драгстер, выносивший мозг половину лета, каждый день заводится и едет, без намека на проблемы. Работает как часики!
За это лето на табуретке я проехал меньше полутора тысяч километров, совсем не много, но если прибавить к этому пробег мотоцикла и почти четырех десятков тестовых аппаратов - получится не кислый такой пробег. Хорошее было лето!
Одновременно и как-то само-собой произошло разделение ролей - драгстер для города, мотоцикл - для загорода. Табуретка, лишенная номерного знака, позволяет ездить без оглядки на камеры.
Вдобавок, ее мотора достаточно для того, чтобы уверенно держаться в потоке на МКАДе и ТТК, уходя со светофоров первым. С этого ракурса полтинник особенно хорош. А на трассе, где мотора нужно больше - есть мотоцикл.
Его зимой ждет большое ТО и дальнейшая доработка, но об этом - в его бортжурнале. А пока - торжественно рапортую о грядущем завершении сезона, еще чуть-чуть и в спячку. Надеюсь.