В наше время многие мотоциклисты выбирают себе мотоцикл по правилу - чем больше электронных плюшек ,тем лучше. Без АБС мопеды вообще не рассматривают, считая эту систему чуть ли не панацеей от всего,включая ковид))). У меня немного другой подход. Не люблю я все это высокотехнологичное гавно. Люблю управлять мопедом без помошников и ошейников. По мне чем проще тем лучше. Вообщем купил я себе весной 19го года карбовую варадеру в хорошем состоянии. 1999 год. Из Германии,без пробега по РФ. На одометре 43К, а там хрен его знает.
Теперь о двух прошедших сезонах. Прошел чуть больше 25000 .
Варька показала себя с самой наилучшей стороны. Это вот прям мой мотоцикл. В котором есть все что мне нужно. Удобная посадка, 19 переднее колесо,ходы подвесок, тяга прям с низов. Теперь о поломках. За два сезона было две поломки.
1. Бензонасос. Через 900км. Я не знаю менял ли его немец, но у него тупо вклинил шток. Мне такая система не понравилась и я соорудил систему из автомобильного электронасоса низкого давления и двух тройников. 24000 км. Все отлично.
2. Передний тормозной диск малость повело. Заменил.
С поломками на этом всё. Но была еще куча улучшайзинга и теперь всё так как я хочу.
1. Тормоза. На варадеро стояла хваленая комбинированная система. Которая вообщем то, наверное не плохо работает на асфальте.
Но блин я в степях калмыкии и в горном дагестане наоткладывал кучу кирпичей . Когда на гравии или песке пытаешься осадить мопед задним,а система услужливо прихватывает еще и перед. Короче по приезду с кавказа я путем нехитрых манипуляций удалил комбибрейк к такой то матери. Попутно установив армированные шланги. Теперь езжу как парень. Передом тормозится перед. Задом зад))).
2. Так же выдрал жалкое подобие экологии из-за которой постоянно бахало в выпуск.
3. Поменял натяжители моторных цепей на механические
4. Установил удлинитель переднего крыла и хагер заднего. Ну и удобные мелочи для туризма,которые тут нет смысла расписывать.
5. Ну и самое главное. Привык я так или иначе ездить зимой. Особенно зашла езда с коляской. И вот на просторах интернета вдруг находится комплект для околясывания варьки. И вот я на обратном пути из Тывы заскакиваю в ЕКБ и околясываю свою рыжую бестию. Ну.... Теперь я вдвойне счастливее стал))). Коляску в одного зацепить минут 10. Расцепить вообще пулей, вообщем вещь!!! С коляской Варвара едет так же бодро и монументально как и без, до сотни во всяком случае, больше 150 не пробовал,нафинг это вот всё.