Первым делом я занялся поиском мануала на эту скутеретту, а интересовала меня следующая инфа:
1. Зазоры клапанов;
2. Какое моторное масло использовать;
3. Как правильно настроить автоматическое сцепление.
Итак, необходимая инфа была найдена и я пошёл в гараж проводить ТО. Какого было моё удивление когда я открутив четыре болтика снял белый пластик и увидел карбюратор Mikuni vm14sh у которого регулируемая система дополнительной подачи топлива при резком открытии дросселя, а ещё карбюратор грамотно дополнен отстойником и краником имеющим положение прямой подачи топлива и вакуумный режим. Всё сделано для людей. Далее открутив две клапанные крышечки приступил к регулировке клапанов, делается это там элементарно. После регулировки клапанов приступил к настройке сцепления, а для этого понадобилась лишь отвертка и рожковый ключик. Во время регулировки клапанов я был не рад наблюдать чёрный масляный налёт внутри двигателя и принял решение хорошенько его отмыть. Для этого я слил с двигателя то масло которое там было и налил дизельного, которое мне было совсем не жалко, после этого прогрел моторчик, прокатился километра полтора и слил, оно стало таким же черным как та жижа что была до него. Ок, подумал я, и повторил процедуру с дизельным маслом, потом ещё раз и ещё раз. После того как в четвертый раз слил уже более менее чистое дизельное масло оставил его с открытой пробкой на ночь, а уже утром налил motul 7100 10w40. В будущем это масло проехало у меня чуть более тысячи км. и за этот пробег потемнело, но даже ГРМ стал блестеть и весь налёт вымылся.
Самое основное я описал, но по мимо этих работ были выполнены ещё и промежуточные, такие как обслуживание колес, тормозов, тросиков, передней рычажной подвески иииии всё, больше на нём обслуживать нечего)))
Первоначальное ТО пройдено.