Наступило 9 июня 2019 года, спустя два дня с момента покупки мной Ямахи мейта и я горел желанием его протестировать. За два предыдущих дня я успел сделать ему небольшое ТО и он был готов к бою. Поехать мы хотели вдвоём, но определённого маршрута не строили, разве что нам нужно было попасть в городок под названием Биробиджан для того чтобы купить заднюю покрышку на мейта. Да, я отдельно отмечаю что найти качественную покрышку 2.50-17 целая проблема, а ещё если нужен определённый протектор, то это беда, но я нашёл! Итак, проснувшись рано утром и попив чайку мы отправились в гараж за нашими мопедками и шмурдяком. Взяли с собой свой стандартный походный набор, одну канистру под запасной бензин, маленький набор инструментов, тент и лесные костюмы. Вся эта мелочь легко уместилась на мопедках. Запускать что мейта что каба одно удовольствие, достаточно провернуть двигатель и он зашуршал, пока они прогревались мы закрыли гараж и полностью собрались. Первая остановка у нас была в г. Биробиджан у магазина в котором я купил покрышку, а за тем заехали в супермаркет и купили перекусить, вот тут я понял свою ошибку увидев как легко вмещается в корзинку супер каба пакет с едой. Свою корзинку я снял посчитав что она портит внешний вид мопеду, но эта поездка была первая и последняя без корзинки. Дальше было решено ехать по федеральной трассе за г. Биробиджан прям на горный перевал, подъемы на котором довольно крутые и достигают 7%. Спустя около 25 км. горной дороги мы остановились для того чтобы определить греются ли двигатели на наших мопедках и обнаружили что хонда каб греется немного больше мейта, но оба были в норме несмотря на 30 градусную жару, при которой сам закипаешь. Так мы катили ещё около 30 км по горам в поисках красивой речки. В итоге заехали на речку под названием Никита, лесная дорога до неё была очень красивой, зацените по фотографиям.
Поворот на р. Никита
Добрались мы до места! В такой жаркий летний день возле реки с ледяной водой было кайфово.
Бродим по лесу в поисках дров на костёр
За костёр нас не ругать, разведен он был прямо на дороге, размером маленький и под постоянным присмотром, после того как закипела вода в котелке мы его потушили.
Кайфовали мы на берегу весь день, но к вечеру нужно было ехать в сторону дома. На обратном пути мы заехали в кедровый лес, погуляли немного. После этого держали путь до самого дома, остановка была лишь одна на дозаправку.
Прогулка по кедровому лесу
Под кедром
Результат такого мероприятия следующий:
- море позитива;
- ещё раз море позитива;
- такие мероприятия требуют регулярного повтора;
- оценка мейту 9 из 10;
- за 270 км. пути бензина было потрачено не более 8 литров на два мопеда т.е. 350 рублей.
За день было пройдено в районе 270 км., ехали получая удовольствие, расход бензина не доходил до 1.5 литров, на ямахе запас хода более 300 км. до резерва. На мейте можно спокойно проехать больше ста километров за раз т.е. ничего не болит и не ноит, на кабе аналогично. В общем про скутеретты и сказать то нечего, они безумно хороши для таких покатушек. Можно придраться к недостаточной проходимости этих мопедов, но не для бездорожья же они были сделаны! По асфальту скорость мы держали в районе 45км/ч и лишь только в горах моторчики скидывали скорость заезжая на 6% подъем.
По приезду в гараж изготовили крепление для корзинки и установили её на место, снимать её была моя глупость, в остальном всё замечательно!
Пожалуй я отметил всё самое интересное об этом маленьком путешествии выходного дня!