Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Поездки
Кто куда, а я кататься! (ТО и результаты)
Гараж tualatin
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW S 1000 XR
4 2

24-го апреля, аккурат в прошлую субботу состоялось грандиозное открытие мото-сезона, кого там только не было! Ну вот меня к примеру не было и ещё много кого человеку народу, с детства боящихся здоровенных толп и прочей массовости в разных культурах и бускультурах тоже. 

А я с утра проснумшись, продрав глаза часов около семи, налил себе кофе и сел ждать, когда же закончится дождь. И он непременно закончился совсем скоро, аж в полдень. Ну, запрягай, подумал я и полез в экип. К слову говоря, поехал я по надобности, а вовсе даже не за интересом. Следовало решить несколько проблем. 

Решун из меня в этот день вышел на славу, супруга была довольна, а я гордый собой, сел поиграть за комп. Но вскоре, мне это очень даже надоело, время легло на пол шестого и было решено пропердеться о двух колёсах, по моему любимому маршруту. Пройти так называемый "круг почёта". А поскольку все мнимые и очень всем необходимые мероприятия в городе, с участием мото-"братьев" таки завершились ещё днём, кататься можно было без страха наткнуться на эту самую колонну. 

Немножко характеристик маршрута.
Немножко характеристик маршрута.

Я езжу как пенсионер. Тихо, спокойно, заняв как полагается половину ряда. Никуда не тороплюсь, предпочитаю перебдеть и объехать, нежели недобдеть и приехать. И даже в этом режиме, замёр как последняя сволота. Пристыковавшись на заправке к пистолету, понял, но не могу попасть и скорее всего попав, не смогу вовремя вынуть. 

Мот не баба, пистолет не член, автоматика сработал как надо, никого не посявкав. А я довольный, держа в руках стакан с горячим кофе, потихоньку отогревался приобретая самые благостные настроения внутри себя и с ужасом думая, что до дома ровно столько же, сколько я уже проехал, а значит мезлявость эта, не предел. 

Стоим, пьём...
Стоим, пьём...


Шойка. Нравицо он мне.
Шойка. Нравицо он мне.

Дело было к вечеру, делать было нечего, кроме как ехать дальше. И я поехал, чего уж... но более в этот день, интересного не произошло. 

Про ТО

Собственно, счёт. Ценник безмерно радует. 11 360 руб, за всё про всё. И дорого потому, что была произведена раздушка. Как видно из документа, обошлась она в 5 801 рупь. 
И того, объективно ТО обошлось 11 360 - 5 801 = 5 559 рублей. При этом как вы понимаете, масло и фильтры были заменены по купленному заранее "сервису по бесплатной замене масла". Ну и цепь мне помыли, смазали. В акте этого нет, так как делать оного были не должны, мастер по ошибке произвёл данные операции, не разобравшись в том, что цепь на моте стоит необслуживаемая. Денег за это с меня не взяли, но если бы и взяли, я не стал бы обижаться, цена вопроса 2 000 рублей. А вот замена масла и фильтров без пакета халявы, добавила бы к ценнику ещё тысяч 6-7 рублей, а это согласитесь весомо. 

Кто-то скажет, ну опция замены сколько стоит - это всё равно не бесплатно же? 

Я же отвечу, что да, она не бесплатна. 22 000 рублей стоит эта опция, окупится к 30К пробега, а выполняется до 55 включительно, но посчитайте, какая выходит в результате экономия. 22 000 / на 6 (количество включенных замен) = 3 666 рублей стоит услуга, которая включает в себя, масло, фильтры и работу по замене. Пожалуй - это даже дешевле, чем делать самому в гараже, с самым простецким маслом. 

Написал tualatin
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW S 1000 XR 26 апреля 2021 в 06:59 4 2
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте