Последние 2 сезона я катался на Michelin pilot road 4 gt. Качество этой резины общепризнано. Мне, в целом, она тоже понравилась, но каких-то ярких впечатлений не оставила. Цеплялась за асфальт уверенно, но по холодку ожидаемо проскальзывала. В дождь не плыла, но и чувства вседозволенности не возникало. Задний баллон отходил 20к, передок больше. Достойно, но и не рекорд. Проколов не было, но тут может быть и фактор везения.
Я тот ещё эконом. Состояние роад 4 перед заменой крайне уставшее. Зад квадратный и протёрся по центру до слика.
Перед дошёл до меток, четко выраженная ступенчатая "пила".
Возможно я просто не смог оценить всю прелесть топовой резины поскольку езжу преимущественно спокойно и по прямой. А ещё и с учётом актуальных цен я принял решение подобрать себе вариант на замену из менее именитых покрышек. Причина замены - опасение, что корд может вылезти в любой момент.
С чем я определился сразу, так это то, что новая резина тоже должна быть "спортивно туристическая" - с износостойким центром, цепкими боковинами и хорошим водоотведением. Езжу я довольно много и в любую погоду, закладываю в повороты не часто, но стараюсь развивать этот навык. Что касается производителей, то мои предпочтения сводились:
- Pirelli (Angel GT или GT 2) - в моём теоретическом рейтинге крутости следующая после мишки, да и дизайн хорош. Хотелось его попробовать в деле
- Dunlop (Roadsmart 3 или 4) - я много катался на 2ом и третьем раньше и был ими вполне доволен. Проверенный вариант
- Mitas (Touring Force) - хорошо известный мне производитель эндуро покрышек имеет оказывается и дорожную линейку продукции. Почему нет, если грязевые шины у них что надо?
Остальные фирмы я не рассматривал либо потому, что ничего о них не знаю, либо поскольку они мне не нравятся.
Что касается цены, то Pirelli выходил лишь слегка (на 5-10%) дешевле Michelin. Dunlop 4 был очень близко к Pirelli, а вот у третьего разница с "эталонным" Michelin достигала уже внушительных 30%. Mitas на уровне третьего Данлопа. Поэтому выбор я сократил до последних двух.
Дальше начал поиски. Обзвонив несколько сайтов, стало понятно, что в отличии от мишлена и пирелли, которые есть везде, моих фаворитов ещё надо ещё поискать. Причём с Mitas данная проблема стоит острее. Лишь в 4ом месте мне смогли обещать наличие сразу и переда и зада, правда через 3 дня. Но несмотря на таки "сложности" я выбрал именно Mitas - желание попробовать что-то новое перевесило над "проверенным вариантом".
В назначенный день и время приехал в шиномонтажку, где бывалый мастер резюмировал про мой выбор "нормально, че". Час неспешной работы без лишних движений и я выкатился на новых колёсах в город. С первых же метров я ощутил все преимущества новой круглой резины над ушатанной. Давно забытое безразличие к асфальтовым колеям и неожиданно полегчавший руль на малой скорости доставили первые приятные эмоции. Завершаю обкатку и планирую первый дальнячёк во время которого вероятно придёт понимание, что это за зверь такой Touring Force. Тогда и напишу более обстоятельный отзыв.
Новый круглый тапок
Рисунок интересный