Первые 10 000 км

Приобретал мотоцикл в сентябре 2017 года. В принципе конкретной цели взять именно Европу, не было, просто было желание сменить свой круизёр на что-то более универсальное и комфортное для дальних поездок. Взял я его с пробегом 25 000 км по одометру, ABS/TCS/CBS всё работало и работает как часы. Системы эти я вам скажу очень даже не лишние с нашими дорогами и "нежданчивами". Что можно сказать... После приобретения загнал его к знакомым на сервис для полного осмотра и они были удивлены его состоянию, сказали что пробег по состоянию всех узлов не должен быть больше 50 000 км. Это естественно меня обрадовало, так как получалось что мотоцикл практически не пользованный и весь его потенциал и ресурс впереди. Правда радовался я не долго, так как через 3000 - 3500 км у меня проявилась одна его болячка. Начал сопливиться задний амморт. Заменил его б/у аналогом, но собираюсь отдать в ремонт родной, так как хочется всё же иметь возможности настройки подвески. В принципе подвеска, это наверное единственное что может не понравиться на этом мотоцикле. По прошествию всего этого времени, я понял каков рецепт идеального мотоцикла для меня. Это двигатель, коробка и ветрозащита европы и добавить к ним подвеску тур-эндуро, но увы, подобного мотоцикла в природе не существует. Ладно, немного отвлёкся от темы) Перейдём к двигателю и самой коробке. Что тут можно сказать... это блин Хонда. Коробка чёткая, никаких проблем с ней не возникало, всё работает на 5+. Двигатель. А вот это что-то с чем-то. Ломовая тяга вне зависимости от загруженности мота. Отличный крейсер по трассе в 140-160 км/ч и при этом минимальный расход топлива. У меня он выходил в таких условиях к 6,8-7,4 литрам на сотню. Со временем начинает казаться что двигателя мало и хотелось бы чтобы там было на 20-30 лошадок побольше, но тогда нужно рассматривать следующее поколение, ST 1300. 
Тормоза. Тормоза в сочетании двух систем ABS и CBS, это нечто. Могут остановить его как мне кажется с любой скорости. Говорят на ранних версиях они слабоваты, этого подтвердить не могу. Внешность. Вот это наверное тоже его минус. Ну вот совсем он не привлекает взгляд. Деталей для внешнего тюнинга на него практически нет, да оно и понятно, мотоцикл не для привлечения внимания и понтов, а для комфортного передвижения за тысячи километров. Но пару раз моё самолюбие всё же задели спросив что это за скутер))) Из того чего на нём не хватает, это наверное подогрев ручек и пятой точки, и электро подъёмника стекла, но наверное я просто испорчен БМВ, которая была у меня незадолго до этого мотоцикла.
Если подвести итоги владения на данный момент, то Европа это универсальный мотоцикл, который может практически всё, с оглядкой на выражение "Универсальная вещь не может быть отличной". Я имею ввиду что есть мотоциклы быстрее его, с лучшей подвеской, более комфортные и так далее, но я пока не встречал мот с таким балансом между всеми этими качествами.
В общем вот такой небольшой отзыв про ST 1100 2000 года, тапками прошу не кидаться, так как редко подобным занимаюсь, решил написать потому что не так много информации про них от владельцев. 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии