Насмотрелся я давеча всяких бортжурналов да поездок двухколесных и тоже решил что мне нужна ветрозащита. Вундервафли Вундерлих и всякие СВ-мотеки что-то уж как-то больно дороги, и было принято тактически-стратегическое решение опробовать сперва разницу с Алишным стеклом.
Получил, начал прикручивать...
То ли предыдущий владелец, то ли я при падении отломил часть крепления на внутренней стороне морды, к которому болтом стекло и прикручивается, а самое поганое то что само крепление упало кудо-то в недры и наотрез отказалось выходить на свет, и вообще похоже расстроилось что к его баварской гайке (на самом деле индийской, но она не сознаётся) хотят прикрутить китайский поликарбонат.
Короче пришлось поработать немного отверткой, потренировать память записывая все болтики и их места.
Вытащить фару - самый простой способ, но я побоялся сломать пластик. Поэтому, раз мы не ищем простых решений, пришлось разбирать весь внешний пластик. Что бы снять фару, надо снять боковой пластик. Что бы снять его, надо снять крыло. что бы снять крыло - надо снять пластик с бака, а что бы снять его - надо снять боковые накладки :-D Звучит страшно, но делается на самом деле 10 минут стремным шестигранником и еще быстрее шуруповертом.
Разборка показала что отвалились на самом деле оба крепления, но как раз таки болтами ветровика вся эта конструкция держалась вместе довольно таки хорошо и прочно. Так что буду косо смотреть на предыдущего хозяина, но можно быть спокойным относительно надежности крепления в будущем. Как говорили пингвины: "Крякнем, плюнем и хорошенько склеим скотчем суперклеем, и прикрутим обратно болтами. Крепше нового :-)
Заодно проведена инспекция тормозухи в заднем резервуаре (вероятно изза того что он близко к глушителю, у многих отмечается более быстрая деградация жидкости) - все в порядке. антифриз в норме, но вот воздушный фильтр стоит поменять, не знаю как БМВ рекомендует ездить еще 11к на таком.
Мух вытряхнул, точнее сами ссыпались
Далее безмордый как будто Кавасаки Версис превращается в клювастого как будто бы взрослого Гуся и можно тестировать новинку.
По трассе на скорости до 100 заметно меньше дует в корпус, самую малость больше в шлем. После 120 раньше сдувало прям ощутимо, а голову болтало нещадно (Все таки на шлеме эндурный козырек). Сейчас же можно просто лечь на бак, спрятаться за ветровик - просто становится умеренно шумно и не болтает. В городе же постоянно ловлю себя на мысли что ничего не происходит, но стоит высунуть руку или голову за пределы обтекателя - сразу же понятно что он работает.
Подытожим - Китай требует небольшого приложения усилия (все таки отверстия не идеально соосны и пришлось приложить некоторое усилие при установке), незначительно тоньше оригинала, сильнее мотыляется на ветру, но работает, стоит в 5 раз дешевле и пока можно оставить и наслаждаться. Может еще спойлер приделаю для трассы, но все потом, как говорил персонаж ДМБ.
Всем ровных дорог и качественного бенза, а главное приятных приключений :-D