О нём нигде не написано, типо тайна. Точнее сюрприз. Вскрывается он, когда весь пластик снят, половина пива выпита, правая дуга уже установлена, а левая никак не становится. Не становится она, потому что на мотике предустановлены оригинальные слайдеры. И если правый слайдер просто снимается и отправляется чилить в дальний угол гаража, то левый висит на кронштейне рамы. Само собой слайдер можно открутить, но кронштейн слишком большой и дуга не попадает в нужное место. Касается это версусов (до 15-го года) и ершей при установке дуг Sw-motech или их копий, например crazy iron.
Как порядочный человек, сначала я отправился на свалку (разборку). Необходимого кронштейна, конечно же, там не оказалось. Причем в комплекте с двигателями или рамами его тоже не было. Не то, чтобы я собирался покупать ради него раму или тем более двигатель, но всё же таинственно. Там же мне предложили заняться фигурным вырезанием с помощью ушм, но учитывая ценник оемовских слайдеров я решил воздержаться. Пришлось заказывать новый кронштейн и долго ждать.
Заказал парт на e-kawasaki. Доставка из Европы месяц. Цена 3700 р.
Слева новый кронштейн. Не забываем переставить на него пластинку с бибикалкой
После установки нового кронштейна, наконец-то можно вешать дуги, валяющиеся в гараже с нового года.
Комплектовщик действительно красавчик. Ничего не забыл, вкинул еще пару наклеек
Прикручиваются они легко и просто (главное без фанатизма). Вроде лего, раз-два и готово. Всего у каждой из дуг три точки крепления: к нижней шпильке, на хомут к раме и через кронштейн к двигателю.
По дугам особых нареканий нет, но конструкция немного непродуманная. Проставка для шпильки с левой стороны должна быть на 2-3 мм длиннее - пришлось подкладывать шайбу. И сам узел крепления надо повернуть против часовой стрелки, т.к при данном раскладе не получается снять крышку ведущей звезды не снимая дуг.
Люди с 45-ми ластами могут испытывать неудобства
Самая главная боль данных дуг в том, что они не параллельны раме. Бесит. Если не смотреть, то ок. Но так не получается. Со слайдерами было намного красивее. Зато теперь есть куда повесть дополнительный свет. Ну и радиатор под защитой.
Если бы не злополучный отсутствующий кронштейн, то давно катался бы с дугами. На неспешную установку потребовалось минут 30, что радует. Т.к несмотря на то, что Crazy Iron дает сертификат соответствия на свою продукцию, я сомневаюсь, что эта писюлька будет иметь хоть какой-нибудь вес на ТО в следующем году.