Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Аксессуары
Установка дуг на Versys. Всё просто, но есть нюанс
Гараж planetadrift
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Kawasaki Versys 650
9 2

О нём нигде не написано, типо тайна. Точнее сюрприз. Вскрывается он, когда весь пластик снят, половина пива выпита, правая дуга уже установлена, а левая никак не становится. Не становится она, потому что на мотике предустановлены оригинальные слайдеры. И если правый слайдер просто снимается и отправляется чилить в дальний угол гаража, то левый висит на кронштейне рамы. Само собой слайдер можно открутить, но кронштейн слишком большой и дуга не попадает в нужное место. Касается это версусов (до 15-го года) и ершей при установке дуг Sw-motech или их копий, например crazy iron. 

Как порядочный человек, сначала я отправился на свалку (разборку). Необходимого кронштейна, конечно же, там не оказалось. Причем в комплекте с двигателями или рамами его тоже не было. Не то, чтобы я собирался покупать ради него раму или тем более двигатель, но всё же таинственно. Там же мне предложили заняться фигурным вырезанием с помощью ушм, но учитывая ценник оемовских слайдеров я решил воздержаться. Пришлось заказывать новый кронштейн и долго ждать. 

Заказал необходимый парт на e-kawasaki. Доставка из Европы месяц. Цена 3700 р.
Заказал парт на e-kawasaki. Доставка из Европы месяц. Цена 3700 р.

Слева новый кронштейн. Не забываем переставить пластинку с бибикалкой и можно ставить дуги!
Слева новый кронштейн. Не забываем переставить на него пластинку с бибикалкой

После установки нового кронштейна, наконец-то можно вешать дуги, валяющиеся в гараже с нового года.

Комплектовщик действительно красавчик. Ничего не забыл, вкинул еще пару наклеек
Комплектовщик действительно красавчик. Ничего не забыл, вкинул еще пару наклеек

Прикручиваются они легко и просто (главное без фанатизма). Вроде лего, раз-два и готово. Всего у каждой из дуг три точки крепления: к нижней шпильке, на хомут к раме и через кронштейн к двигателю.

По дугам особых нареканий нет, но конструкция немного непродуманная. Проставка для шпильки с левой стороны должна быть на 2-3 мм длиннее - пришлось подкладывать шайбу. И сам узел крепления надо повернуть против часовой стрелки, т.к при данном раскладе не получается снять крышку ведущей звезды не снимая дуг.

Люди с 45-ми ластами могут испытывать неудобства
Люди с 45-ми ластами могут испытывать неудобства

Справа все ок


Самая главная боль данных дуг в том, что они не параллельны раме. Бесит. Если не смотреть, то ок. Но так не получается. Со слайдерами было намного красивее. Зато теперь есть куда повесть дополнительный свет. Ну и радиатор под защитой. 

Если бы не злополучный отсутствующий кронштейн, то давно катался бы с дугами. На неспешную установку потребовалось минут 30, что радует. Т.к несмотря на то, что Crazy Iron дает сертификат соответствия на свою продукцию, я сомневаюсь, что эта писюлька будет иметь хоть какой-нибудь вес на ТО в следующем году.

Написал planetadrift
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Kawasaki Versys 650 28 июня 2021 в 14:59 9 2
kawasaki
versys. crazy iron. дуги
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте