Всем привет. Хочу рассказать о своих впечатлений от питбайка. Когда я впервые тронулся, сразу отметил легкость в управлении и некую «велосипедность», но это не значит что питбайк нужно сравнивать с велосипедом) Нет, вес в 70 килограмм иногда даёт о себе знать. Мысль которая всплыла в голове в первые минуты : «блин, а он валит!))» к короткоходной ручке нужно немного времени привыкнуть, поэтому не советую сразу рьяно откручивать газ)) Однозначно советую брать питбайк новичку, так как получить основы управления мотоциклом он действительно поможет, какие то простейшие азы обслуживания тоже отточите. Часто вижу что питбайки покупают детям 11-12 лет, мое мнение -все таки рановато)
Теперь немного о большей кубатуре. Те же Kayo представлены с двигателями разных объемов: 125, 140, 150, 160, 190 (вышел в этом году). По поводу 125-140-150 кубов. Честно, разницы между 125 и 140 не заметил вообще. Да, передачи на 140 еле заметно длиннее, но динамика на мой взгляд абсолютно одинакова, по крайней мере своего друга на 140 я все время обгоняю)
Слева мой - 125, справа - 140
Если сравнивать 125 и 160 тогда да, действительно, 160 едет по солиднее)) К тому же, 125 мотор марки YX, является эталоном надёжности, на тот же 140 мотор есть жалобы в интернете, но лично не сталкивался. На мой взгляд при должном обслуживании любой мотор будет жить долго и счастливо)
На этом все, жду ваших вопросов и предложений в комментариях)