Я решился. Долго думал, но, черт возьми, когда, если не сейчас?! "Вятка" будет электрической. Нынешним летом я прокатился на электрической Веспе и понял, что это одна из лучших Весп в мире. Пусть бы и у меня была похожая.
В качестве донора взял большой электросамокат, который называется Ситикоко. По цифоркам все чрезвычайно скромно, 1,5 киловатта мощность мотора-колеса, запас хода около 40 километров и 40 же километров - максимальная скорость.
Это чрезвычайно скромно по нынешним меркам, ниже среднего. По ПДД транспортным средством не является нечто с мотором до 4 киловатт, а 1,5 это совсем слезы. Вдобавок, Вятка сама по себе очень тяжелая, поэтому ехать эта поделка будет плохо, если вообще будет.
Но есть нюанс. Я вообще не знаю, что получится на выходе, поэтому покупать дорогие компоненты, у которых есть все шансы отправиться в чермет, мне жалко. Малопоношенный ситикоко обошелся меньше, чем в 30 тысяч рублей, его, если что, не жалко распилить.
Если аппарат получится удачным - ничего не мешает поставить более мощный мотор, дополнительные аккумуляторы и все остальное, в разы повысив мощность и запас хода. Так что будем считать это все пилотным проектом.
В следующей серии возьмусь за болгарку и распилю китайский электросамокат, не переключайтесь!