Встали аксессуары по местам. И если заглушка седла сделала из мота, вай канфэтка, как и предполагал. То ветровик боюсь, внешность-то ему чуток испоганил. Но, как говорится, а шо делать? Тачка без тоненого лобача, не тачка вовсе.
Встали аксессуары по местам. И если заглушка седла сделала из мота, вай канфэтка, как и предполагал. То ветровик боюсь, внешность-то ему чуток испоганил. Но, как говорится, а шо делать? Тачка без тоненого лобача, не тачка вовсе.
Ну че ты, круто смотрится, мне даже с ветровиком нравится больше чем без! ;-)
А вот резиночку с верхней кромки снял прааально. Ну и теперь ты конечно официально эгоистичный монстр! :-Р
Slaffson, надо ещё дырок в глушаке насверлить. А-то потенциал звука есть, а слипоны всё сжирают или не слипоны? )))
tualatin, Нееее. Сверлить это можно на китайце и тому подобном, пацаны зауважают громкий Пердь. А вот на таком мотоцикле - ты уже должен всякие Акраповичи, Ремусы и прочие непонятные названия покупать, стабиль и регулировать. Ибо статус :-D
Сейчас в голову будет сильнее дуть, с груди только немного давления убрал.
lord899, можно еще спойлер на стекло подобрать в том же стиле и с той же тонировкой. Углом отрегулировать поток воздуха - вполне эффективно убирает поток со шлема, при минимальном увеличении габаритов ветровика. Я на своем даже думаю попробовать вернуть стоковое стекло и за счет спойлера регулировать поток.
tualatin, это ты пока до первого спойлера так говоришь. Потом каааак понравится, каааак начнешь вкрячивать повсюду ;-)
Slaffson, нет. Я не могу! Для меня внешний вид - это очень важный параметр! У меня в машине, нет ни одного кронштейна для чего бы-то ни было. Только оригинальное всё, только гармония!!!