Всем привет!
Извечный вопрос компромисса (по больше части правда для владельцев тур-эндуро и им подобных): Какую резину выбрать, что б и на асфальте держала и зубы не дробила, причем и в дождь и в холода, и что бы позволяла съехать на обочину, пересеченку и другой легкий (или не легкий) офф-роад?
Я честно, долго думал над этим вопросом. Так как мот у меня двойного назначения и брал я его именно для того что бы и на дороге, вел себя как дорожник и съехать позволял. Так вот, когда я купил мотоцикл, на нем стояла чисто дорожная, всем известная, резина Michelin Pilot Road (по-моему 4). После того, как я её благополучно докатал за первые 2 месяца сезона я и задумался над выбором реально УНИВЕРСАЛЬНОЙ резины, то есть нужны шашки, но не жесть, которая не вывезет на дороге.
Начинаем поиски и понимаем, что все "реально универсальное" предназначено как раз для тур-эндурных размерностей колес, а у меня то, литые, 17е колеса (на перед по мануалу резина 120/70, на зад 180/55), вот тут то и понимаешь, что не всегда бывает так как хотелось бы..:) Пошло-поехало, просмотрел не один сайт, ни один ролик и не один форум и что мы находим по "запросу", который написан в заголовке. Либо брать Continental TKC 80 Twinduro
Но она ооочень зубастая. Как по мне, так её брать целенаправленно для офф-роада, причем любого рода. Почему она одна из притендентов, потому что Conti делает размерности на 17е колеса. Но пробив пару магазинов и узнав что в наличие в Мск её нет, я доуспакоил себя тем, что основной пробег все таки у меня чистый асфальт, примерно 90% и я решил что это "не то пальто". Кстати по отзывам резина реально хорошая, долго держится, хорошо гребет, но опять же, по больше части для пересеченки. НА асфальте с тем же Мишленом особо не сравнишь.
2ой вариант, Pirelli MT60 RS Corsa.
Вот, кстати, именно так выглядит комплект 180/55 и 120/70, а не так как на большинстве фото в инете "худенько" и не внушительно.
Собственно на нем и остановился, далеко ходить не пришлось)). Прочитал так же много отзывов и вот основное из них: хороший держак в любую погоду, хороша в дождь, хорошо на легком без дорожье, НО ХОДИТ МАЛО... потому что мягкая (отсюда и держак) в среднем 7-8тыс. зад, ну и перед немного по больше. Конечно, что резина быстро уходит меня не радовало, но то что держак отменный, поднимало настроение и компенсировало данный минус))
Собственно определился, получил ЗП, махнул комплект (кстати за третий сезон и второй мотоцикл я впервые поставил оба колеса абсолютно новых). "Поехали" - первые километры непривычно, мот очень легко валится и туго поднимается из поворота (возможно данный резонанс был ощутим из-за того, что мишка, которую я сменил, сзади была уже квадратной, а с переди наоборот потерты бока, но не кромки конечно). Про держак, первые 300-500 км особо ничего не скажу, а вот после... после да, оправдались все отзывы! Пока резина не чуть не уступает Мишлену, а даже наоборот, хоть и пятно контакта, по идее на Пирелли, чуть меньше. Гонял на джимхану - огонь, город - огонь, пока случайно не срывал, только специально и намеренно (ABS - нет у меня), дождь - не плывет, держит уверенно, ну и конечно же офф-роад - в жидкие грязи конечно не лазил (пока), но обочина, щебенка и даже песок, разной степени - да. Держит, капает понемногу и вообще чувствует себя отлично!
Исходя из всего выше написанного, советую данную резину, всем у кого запросы и цели для резины и мотоцикла, похожие на мои. Кстати размерности, если я не ошибаюсь, у Continental в большом ассортименте, на данную модель. Но будь у меня какой нить Adventure с разноразмерными колесами, я бы, может и посмотрел Michelin и тп.
Цена вопроса: на комплект Continental данной размерности +/- 18 т.р. Я брал в Байк Ленде.
Надуюсь пост был полезен, если что пишите, отвечу. Всем добра, хорошего держака и больше возможностей с вашей резиной))
Ну и малость фоточек моего коня на данной резине:
Совсем девственная))
Тут пробег примерно 2 с копейками тысячи на резине. Но кажется что укатанная уже. Это после песка по дороге проехал, центр почистился, а бока нет, поэтому такой эффект. А так она живая, только начинает уходить центр.