Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Резина
Что б и на асфальте держала и с дороги можно было съехать?!
Гараж Project18
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   KTM 990 Supermoto T
9 23

Всем привет!

Извечный вопрос компромисса (по больше части правда для владельцев тур-эндуро и им подобных): Какую резину выбрать, что б и на асфальте держала и зубы не дробила, причем и в дождь и в холода, и что бы позволяла съехать на обочину, пересеченку и другой легкий (или не легкий) офф-роад?

Я честно, долго думал над этим вопросом. Так как мот у меня двойного назначения и брал я его именно для того что бы и на дороге, вел себя как дорожник и съехать позволял. Так вот, когда я купил мотоцикл, на нем стояла чисто дорожная, всем известная, резина Michelin Pilot Road (по-моему 4). После того, как я её благополучно докатал за первые 2 месяца сезона я и задумался над выбором реально УНИВЕРСАЛЬНОЙ резины, то есть нужны шашки, но не жесть, которая не вывезет на дороге.

Начинаем поиски и понимаем, что все "реально универсальное" предназначено как раз для тур-эндурных размерностей колес, а у меня то, литые, 17е колеса (на перед по мануалу резина 120/70, на зад 180/55), вот тут то и понимаешь, что не всегда бывает так как хотелось бы..:) Пошло-поехало, просмотрел не один сайт, ни один ролик и не один форум и что мы находим по "запросу", который написан в заголовке. Либо брать Continental TKC 80 Twinduro 

Но она ооочень зубастая. Как по мне, так её брать целенаправленно для офф-роада, причем любого рода. Почему она одна из притендентов, потому что Conti делает размерности на 17е колеса. Но пробив пару магазинов и узнав что в наличие в Мск её нет, я доуспакоил себя тем, что основной пробег все таки у меня чистый асфальт, примерно 90% и я решил что это "не то пальто". Кстати по отзывам резина реально хорошая, долго держится, хорошо гребет, но опять же, по больше части для пересеченки. НА асфальте с тем же Мишленом особо не сравнишь.

2ой вариант, Pirelli MT60 RS Corsa. Вот, кстати, именно так выглядит комплект 180/55 и 120/70, а не так как на большинстве фото в инете
Вот, кстати, именно так выглядит комплект 180/55 и 120/70, а не так как на большинстве фото в инете "худенько" и не внушительно.

Собственно на нем и остановился, далеко ходить не пришлось)). Прочитал так же много отзывов и вот основное из них: хороший держак в любую погоду, хороша в дождь, хорошо на легком без дорожье, НО ХОДИТ МАЛО... потому что мягкая (отсюда и держак) в среднем 7-8тыс. зад, ну и перед немного по больше. Конечно, что резина быстро уходит меня не радовало, но то что держак отменный, поднимало настроение и компенсировало данный минус))

Собственно определился, получил ЗП, махнул комплект (кстати за третий сезон и второй мотоцикл я впервые поставил оба колеса абсолютно новых). "Поехали" -  первые километры непривычно, мот очень легко валится и туго поднимается из поворота (возможно данный резонанс был ощутим из-за того, что мишка, которую я сменил, сзади была уже квадратной, а с переди наоборот потерты бока, но не кромки конечно). Про держак, первые 300-500 км особо ничего не скажу, а вот после... после да, оправдались все отзывы! Пока резина не чуть не уступает Мишлену, а даже наоборот, хоть и пятно контакта, по идее на Пирелли, чуть меньше. Гонял на джимхану - огонь, город - огонь,  пока случайно не срывал, только специально и намеренно (ABS - нет у меня), дождь - не плывет, держит уверенно, ну и конечно же офф-роад - в жидкие грязи конечно не лазил (пока), но обочина, щебенка и даже песок, разной степени - да. Держит, капает понемногу и вообще чувствует себя отлично!

Исходя из всего выше написанного, советую данную резину, всем у кого запросы и цели для резины и мотоцикла, похожие на мои. Кстати размерности, если я не ошибаюсь, у Continental в большом ассортименте, на данную модель. Но будь у меня какой нить Adventure с разноразмерными колесами, я бы, может и посмотрел Michelin и тп.

Цена вопроса: на комплект Continental данной размерности +/- 18 т.р. Я брал в Байк Ленде.

Надуюсь пост был полезен, если что пишите, отвечу. Всем добра, хорошего держака и больше возможностей с вашей резиной))

Ну и малость фоточек моего коня на данной резине:Совсем девственная))
Совсем девственная))



Тут пробег примерно 2 с копейками тысячи на резине
Тут пробег примерно 2 с копейками тысячи на резине. Но кажется что укатанная уже. Это после песка по дороге проехал, центр почистился, а бока нет, поэтому такой эффект. А так она живая, только начинает уходить центр.

 

Написал Project18
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   KTM 990 Supermoto T 25 июля 2018 в 19:17 9 23
Мото-резина
резина
покрышки
колеса
Pirelli MT 60 RS Corsa
Pirelli
Michelin Pilot Road
Metzeller
Michelin
Внедорожная или дорожная
KTM
SMT 990
Adventure
Bridgestone
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте