Всё ей не так. всё ей не эдак. То визжит, то звенит, по побрякивает. На вид неказиста, колченога и горбата. А всё свою линию гнёт.
Вот сегодня к примеру. С утра снова не захотела заводиться на холодную. Кое как раскочегарил. Еду, вроде всё нормально. Главное проехать Жилинскую церковь, у которой эта зараза постоянно выкидывает какой-нибудь фортель. Тут она не раз и поршневую прихватывала и сосок из заднего баллона выплёвывала. И всё на этом месте. Уж и эвакуатор чуть что спрашивает, не на старое ли место подъезжать?
Ну вроде проскочили без проблем.
Светофор "на Урожае" отстояли ровно. Не заглохла. Да вроде и не с чего. Впуск девственно чист и отстроен. Но иной раз обороты начинают плавать. Чудеса.
Загорелся зелёный и можно открутить перед Новорязанкой. Аккуратно естественно, хоть мощИ в ней не много, но при разгоне прилично разгружает переднее колесо. Не даром в следующей модели батарейку переместили вперёд, дабы не козлила.
Выезжаю на трассу. Газ не до отказа. Всё равно на среднем газу упирается в максималку и быстрее не едет. Втулку вариатора надо торцевать, дабы ремень выходил на максимум, до которого миллиметров 5 точно будет. Всё заняться некогда.
Еду. Красота. Все меня обгоняют, а мне фиолетово. На таких концах плюс минус пара минут не в счёт. Один чёрт 25 минут лёту. Если снова не взбрыкнёт.
И вот только я об этом подумал, аккурат проезжая свою старую мойку на Новорязанке, где полировал первые 8 лет, как почувствовал что этой заразе снова что-то не нравится. Взбрыкивает, осаживая с максималки. По чуть чуть, не сильно снижая в скорости. При этом изменения акселерации амплитуду взбрыкивания не меняют. Ну значит дело не в смеси и не в вариаторе. Остаётся электрика.
Но ведь Хонда не ломается?
Да щаззз. Ещё как ломается, портя праздник в самую неподходящую минуту.
Кое как докатываю до Глобуса, чинно паркуюсь и иду обедать. Ну не на голодный же желудок искать неисправность?
Полегчало не сразу. Сытый и довольный вышел на улицу и посмотрел ей в глаза с немым вопросом — "Доколе?!"
Глаза виновато смотрели куда-то влево вниз и по разбитой вчера под Силикатским мостом морде было понятно, что ничего она мне сегодня не ответит.
Ну кто виноват в том, что на нашем Силикате, народ ездит на Матизах без прав, документов, страховок и не зная элементарных правил дорожного движения? Знамо кто, миграционная политика государства, пускающая в страну всякий сброд, путающий лево с право и не умеющий не то что читать и писать, а просто разговаривать. Не пропустив меня на главной и завалив на ровном месте мою красавицу красивым лицом аккурат в асфальт только и смогли пролепетать елеразборчиво -" Брат, не звони ментам". Хорошо хоть они нал всегда с собой возят, было чем откупиться. Но рука второй день побаливает, да и красавица теперь с подбитой мордой. Щарбатая такая …
Ну ладно, я подобревший после обеда. Давай, жалуйся, зараза. Что тебе от меня ещё надо? Новую поршневую даже не проси. Нету её в России. Санкции.
Поворачиваю ключ, завожу. На малых вроде всё норм, но стоит прибавить газу, как снова начинает чудить.
Ладно, не здесь. Есть места потише и покрасивее, где можно уединиться с тобой не привлекая внимания вездесущих ( а может вездессущих?) граждан.
Окольными тропами доезжаю до укромного места в лесу. Глушу и в тишине леса проникаю в её самое сокровенное место. Точку джи… Там всё пылает в предвкушении соития …
Свечку я выкручиваю. А вы что подумали?
Ну точно. Между электродами окалина. Из за неё вся свистопляска. Очищаю электроды, выставляю зазор и вкручиваю обратно, удостоверившись в нормальности смеси по цвету свечи. Всё в норме, хотя и кажется что бедновато. Или зажигание позднее. Чёрт её знает.
Завожу. И о чудо ! Снова всё ровно работает и снова козлит на разгоне, добавляя мне седых волос и в без того седую голову.
Полегче, красавица! Нам с тобой ещё жить, да жить. А с такой прытью ты меня быстро загонишь.