Получил мотик на 5ой кабельной, заправился рядом на ека 95 по горло (около 14л влезло).
Домой вроде доехал без приключений (1 сезон). По пути на лукойле взял масло, была только минералка для 4 тактников в литрушках.
На следующий день замена масла, ревизия воздушного фильтра и т.п.
Масляного фильтра нет, только сетка.
Воздушный фильтр - носок, ну или это штатный сделан был из спрессованных носков, соответственно никакой пропитки не было.
Искал ему замену - подошёл от suzuki volty/grasstracker hifloшный.
На фото штатный фильтр.
Поставил иридиевую свечу.
Начитавшись страшилок про китайские мотики, после получения решил провести ревизию узлов. Обзванивал сервисы, все слали далеко в Китай с такой техникой либо очередь.
Повезло, взяли на обслуживание в Глобус Мото, ну и как следовало ожидать, не зря.
Подшипники, оси, тросы "сухие". Кое-где нехватало болтов. Карбюратор ненастроен. Тек топливный кран, аналог не нашли. Штатный был неразборный, высверлили заклёпки, сделали обслуживаемый. Ну и такое все по мелочи.
Штатную резину сразу приговорил на замену. Передняя 80/90-17 задняя 120/70-17. С задней проблем не было, можно было пойти в магазин и купить, а вот с передней проблема. Висел один балон метзелера в блектайре, задней комплектной не было, ставить "кашу" не хотел.
Написал дилерам в Пирелли и Мишлен. У Пирелли в таких размерах были сити ангел/демон, у мишки пилот стрит и стрит про. Пирелли проигнорировали, а вот из Мишлена ответили и через 3 месяца привезли новый комплект пилот стрит, за что им больше спасибо.