И как не тоскливо сегодня это вспоминать, но летом 2022г. мот уехал новому владельцу. Объявление выложено в пятницу, в воскресенье мотоцикл был осмотрен и признан лучшим за свои деньги, поэтому уже в понедельник меня оставили без коня... Вот такая динамика продажи обслуженного аппарата посреди сезона.
И как я до этого дошёл? Осознание пришло банально просто: мотоцикл не заводился 2 недели, даже не особо и хотелось, - галочки на нём я поставил, объездил всю округу, повыжимал максималку, съездил на контраварийное вождение и трек, покатался по городу. И в итоге пришёл к тому, что удовольствие от езды превратилось в обыденность:
- в режиме по трассе можно ехать 150-200, но к месту назначения приезжаешь глухой, а в случае дождя ещё и мокрый. Хотя пластик, стоит отметить, своё дело делает: руки и ноги в относительном комфорте (не задувает в кисти рук и колени), на скорости пригнувшись и визор вполне сухой.
- в городе развелось камер и более 80 км/ч ехать волнительно, да и подвеска жестковата при плохих дорогах, отчего тоже быстро не поедешь. На малой скорости сказывается спортивная посадка, поэтому после движения в плотном графике и пробках вымокаешь напрочь. А у тебя 100 коней под рукой, хочется как... вжу-х!)
- в плане обслуживания нужно думать про новую резину, где комплект хорошего мишки виделся в бюджете до 50к, а к следующему сезону я бы уже поменял цепь ГРМ (мелочь в 10к ₽), да и свечи/масло не за горами, а ещё хочется попробовать другие звёзды-цепи - в принципе ничего критичного, но в итоге расходов ещё на 100к в течение следующего года, а я даже особо не езжу )) плюс накладывается туманная экономическая ситуация в мире в плане цен и поставок...
- на трек я бы покатался ещё, но при регулярных вылазках мероприятие очень небюджетное. За день можно выкатать комплект сликов, колодок, да и износ всего железного в целом, плюс риски шлифануть мот ) А ещё и сам вход не бесплатный.
Нужно отдать должное: мот в целом довольно универсален и неприхотлив, и даже сейчас привлекает к покупке. Относительно лёгок в управлении, не греется в пробках, полностью регулируется подвеска. Расходники в наличии и доступны под заказ даже в оригинале с Японии за вменяемые деньги, расход бенза 4-7 л, масло по мануалу хоть минеральное, и всё это чудо ездит и ездит. Седло огромное, есть небольшой подседельный багажник, можно много чего запихать даже без кофра.
а ещё на бак сколько можно прицепить ))
С одной стороны можно сказать, что время даных аппаратов ушло, но в реальности я не понимаю, что современные мотоциклы могут дать нового. Да, всё ушло в безопасность и экологию благодаря современным материалам и электронике. Ездовые же характеристики в среднем не хуже, а с поправкой на бюджет и стоимость эксплуатации... Хочется купить кота обратно )) Но сейчас интересен новый опыт, поэтому смотрим в светлое будущее и на обстоятельства вокруг.