Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Муки выбора на рынке 2023

Ох и ломает же без покатушек на двухколёсной технике с нашими длинными и серыми зимними днями… Настолько, что я, подписавшись на известных сайтах на новые объявления об абсолютно разных мотоциклах, в начале весны уже начал катать на велосипеде по снегу)) И, к слову, ездить вполне нормально, если есть функциональная одежда.

После своей сверх универсальной Ямахи определиться с классом было крайне сложно: в городе хватит легкого нейкида кубов на 400, по трассе смотрел туристов с прямой посадкой и ветрозащитой c кубатурой 600+, но и в лес по тропкам мне тоже хотелось заезжать)) то есть нужно 3 мотоцикла)) формула турэндуро?)) На деле практика поиска скорее ограничилась бюджетом в ~500к и требованием к около новому мотоциклу, чтобы не бегать за запчастями в текущих рыночных условиях.

Локти я начал кусать ещё по осени: низкий курс валюты, до сезона мот скорее всего привезут и подготовят из любой точки мира, хороший выбор в бюджет на японских аукционах, но отсутствие свободных денег и непонятки с военной обязанностью, - покупка откладывалась в долгий ящик. С первыми же солнечными весенними деньками мототоксикоз ударил в голову, и мысли сфокусировались на очередных поисках.

 

Какие же были опции?

1. Для города я, как обычно, мечтал о Triumph, но ценники за адекватный вариант от 700, если говорить про современную классику хотя бы в лице Street Twin.

Ну красавец же! Особенно в версии Street Scrambler
Ну красавец же! Особенно в версии Street Scrambler

И с обслуживанием смутные перспективы, дилер уходит, процесс заказа запчастей под вопросом, что наверняка усугубит и конечную стоимость владения.

Самым адекватным мне показался Husqvarna Svartpilen 401, который суть KTM Duke 390 в модной обёртке.

Конфета!
Конфета!

Его можно забрать новым с салона и гарантией в пределах 600к (да, в 2023 году это уже кажется адекватной ценой). Во многом подкупает внешность этой чёрной стрелы, да и его лёгкость и экономичность в городе добавляют удобства эксплуатации. В жизни мот похож на городской эндурик, но вот на ощупь всё-таки чувствуется его дешевизна.

Зашёл я и к ребятам, таскающим моты из Японии: из наличия были MT-07, XSR700. Но ценники за них… от 500к за 5-7 летний мот с пробегом под 50К.

MT-07
MT-07

XSR700
XSR700

Новые в Европе они стоят ~9к евро, что даже при текущем курсе 800к руб. В общем, ценообразование Ямах на нашем рынке не гуманно…

Среди китайцев посидел на CF Moto 700 CLX, поговаривают, что по технике он родственник ерша, но по оснащению куда интереснее.

CF Moto
CF Moto

Но вот как-то не мой вариант… И посадка с забавным уклоном в круизер. Хотя среди новых в этом бюджете сейчас можно выбрать его или японскую MT03, значительно ниже классом. 

2. В классе спорт-туристов за адекватные деньги ничего, кроме Tracer 9 и не хочется, но мне принципиально нравится уже рестайлинговая модель, а ценники там 900+. Покупка откладывается ))

Tracer 9
Tracer 9

Сюда, конечно, можно приплести и MT10, но опять же бюджет. В полмиллиона выпадают только уже 10+ летние FZ1/6, CBF600/1000. С этими вариантами вспоминаем про моё требование не искать ещё запчастей на 100к к сезону.

 

3. Турынды? Мне кажется, что я всё ещё не дозрел до этого класса… Начал я с Voge 300 Rally, который больше софт эндуро - классный мот за адекватные деньги: за 400к получаешь готовый лёгкий и экономичный вседорожник на 21’’ колесе с АБС.

300 Rally... Honda?
300 Rally... Honda?

Но вот куда на нём регулярно ездить я не придумал, а в городе его 30 л.с. утомят моментом.

А почти повёлся я на KTM 390 Adventure: всё та же популярная одностволка из Индии, малый вес, удобная посадка, адекватные подвески и электронные опции, а ценник слегка за 600к за новый аппарат уже тоже похож на норму.

Уже настоящий мот, пусть и с одним цилиндром
Уже настоящий мот, пусть и с одним цилиндром

На деле же дилеры не предлагают никаких скидок, и за 600 и даже за 650 его уже не заберёшь, а в версии SW со спицованными колёсами и вовсе база 700к, которую отдают только с обязательными допами на +100к: активация квикшифтера, дуги, кофр. Как-то жирно за мот в 40 л.с. Эх… всего лишь пару лет назад за 700 отдавали целый V-Strom 650… Сейчас это цена пятилетнего с немалым пробегом. Что действительно понравилось - удалось посидеть и пощупать одноплатформенники KTM 890 Adventure и Husqvarna Norden 901.

890 Adventure
890 Adventure

Norden 901
Norden 901

Вот такой мот действительно хочется: на дорожной резине вполне себе спорт-турист, на внедорожной почти эндуро благодаря подвескам, небольшой массе и низкому центру тяжести. Но это пока совсем другой бюджет ) Другие варианты я отбросил: в моём бюджете либо мало мощности, либо много веса, - по этим же причинам отпали все новые китайцы.

В результате этих мучений при поисках выпал тот самый вариант в лице Suzuki SV 650 XA.

Мот 2020г., 4 тыс. пробега, небольшие допы и ценник в 600к (да, он новый стоил столько же) - показался супер адекватным вариантом на сегодня. Если посчитать, что забрал я его до всех этих валютных скачков и до сезона, то и вовсе инвестиция. О самом процессе покупки и чем же мот так хорош, расскажу далее, текущий опус и так размыло ))

Покупка
2023
моторынок
Suzuki
SV650
SV650XA
KTM
Husqvarna
Yamaha
Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте