Мот почти новый, а колёса, оказываются, протыкаются как у всех. Заметил, что спустя сутки в заднем колесе половина давления куда-то уходит. В течение недели проблема прогрессировала, спустя пару часов после подкачки куда-то терялся 1 бар. Самодиагностика выявила только один небольшой “скол” резины на середине колеса, в остальном же колесо новое. Зная, что периодически любят трескаться ниппеля, заказал комплект новых изогнутых и металлических - можно будет воткнуть при дефекте / замене резины.
А вот попасть на шиномонтаж в разгар начала сезона - целый квест. На автомобильном без консольного маятника делать нечего, есть сомнения, что обратно это колесо нормально поставят. В мотосервисах не везде есть шиномонтаж, да и все байкеры оттаяли и утекли в сервисы…
Поизучал вопрос колёсных герметиков, в продаже в основном ремонтные варианты с радиусом действия в 100 км, да они и не всегда эффективны. Оказывается, что есть долговременные герметики, тут ещё и ролик у F9 вышел со сравнением продуктов, ни одного из которых нет на рынке РФ)) Но я загорелся, заказал нечто похожее от Hi-Gear, но пока он ехал, удалось договориться в окошко в мотосервис.
В мотосервисе оперативно напшыкали мылом резину, покрутили колесо и обнаружили, что тот самый скол оказался жгутом - прокол, заделанный временно предхозом.
небольшой дефект чуть выше пальца
Колесо снято, разбортировано, отвезено ребятами в шинный сервис по соседству, где установили заплатку.
консольный маятник - это удобно )) жаль, что его нет
радует количество смазки в ступице с 2020 года
Балансировка и сборка в обратном порядке, и через пару часов я отправлен в добрый путь за 3 000 руб., что втрое дороже ремонта колеса на авто ))
Теперь вот подумываю, когда залить герметик для надёжности ))