Первым делом - это держатель для телефона, так как удобное место под него штатное уже есть
Далее ручки с подогревом для комфортных прохладных покатушек
Хороший багажник под центральный кофр уже был в стоке, добавил у нему боковые рамки под кофры
Центральный кофр я давным давно выйграл на соревнованиях по джимхане и он мне по сей день служит верой и правдой. Увеличивается в объёме, залезает шлем, плюс по бокам система крепления молли - много чего ещё прикрепить можно.
Боковые сумки Rhinowalk - по сути своей это гермомешки с множеством креплений и утяжек.
Так выглядит максимально утянутая сумка с дождевиком и багажной сеткой внутри . Вообще не добавляет габаритной ширины
А вот так уже подзабиты вещами. Заявленная вместительность 30 литров, но если наложить по самое горлышко войдут все 40
Я доволен качеством, посмотрим сколько прослужат
Завершает этот тюнинг фест - ветрозащита уровень MAX! Поставил самое большое стекло, но и его оказалось мало, поэтому добавил дефлектор. С ним стало как надо. Теперь стало очень комфортно ездить в холодную погоду, как раньше я без этого жил)
Но вот незадача, с дефлектором на высокой скорости стекло сильно болталось, требовалось добавить упор. Хорошо нашлась заранее подрезанная шайба (ранее эта шайба была частью крепления планшета в машине) с резиновым ковриком, которая идеально подошла!
В завершении хочу сказать, что с выбором мота я ни прогадал ни разу. Комфортный, универсальный, современный - удивительно, но я говорю про индийский мотоцикл)
Уже накатал пару тысяч км и тестировал его в суровых условиях. Сразу же загнал его на джимхану, чтобы подружиться получше. Там ощутился его вес и его расположение. Лёгкий КТМ конечно же от меня уходит, но высокий темп поддерживать на нём можно. Подвеска не слишком мягкая и даёт быстро перекладываться.
Конечно же я заехал на бездорожье, покатался в стойке, немного даже попрыгал. Лайтовые грунтовые дороги, сухие лесные тропинки проезжает без проблем. Ямы, ухабы, небольшие препятствия преодолевает легко. Дорожного просвета немного и защита хлипкая.
Кроме этого я заехал на фирсановский трек: позакладывал там повороты, резина держит, тормоза справляются, мощи для картинговой трассы хватает. Удалось даже пообгонять, хотя это очень нелегко на узкой трассе.
Прохватил по трассе, вот тут вес наоборот помогает. едет стабильно, ветром не колебает. С ветрозащитой вообще стало очень комфортно. Посадка удобная позволяет долго находится в седле и не уставать. Плюс после круизера можно вставать и ехать стоя. На штатные дуги можно вытягивать ноги)
Про пробки вообще молчу. Намного легче чем на круизере и не намного тяжелее лёгкого эндурика.
Одним словом - радует!
Всем хорошего и безопасного сезона!