Великая Красная Акула, первое ТО

Строительство колясыча, это, конечно, интересно, но перед тем, как начать ваять металлоконструкции, мотоцикл, на тот момент только-только приобретенный, нужно было обслужить.

Аппарат был с небольшим пробегом, только из Японии, но резина, сальники вилки и все жидкости, определенно требовали замены так же, как и некоторые шланги.

Никаких сложностей на этом этапе не возникло, да и возникнуть не могло. Старые мотоциклы, и в частности "кирпич", не вызывают большого недоумения у слесарей - все на своих местах, откручивается обычными ключами. Специальный съемник нужен разве что для масляного фильтра, расположенного в поддоне.

Так выглядит стандартный набор съемников для масляных фильтров.
Так выглядит стандартный набор съемников для масляных фильтров.

Не думаю, что очень уж большие требования мотоцикл предъявляет и к химии, но раз уж есть возможность, залить решил лучшее из возможных масел, антифриза и прочих тормозух. Жидкостей, кстати, получилось много:

Масло моторное

Масло в КПП

Масло в редуктор

Масло вилочное

Антифриз

Тормозная жидкость

К слову, мотоцикл, привезенный из Японии, оказался не таким уж и свежим. Например, оказалось, что так или иначе перекрашены практически все элементы пластика. Да и жидкости явно работали дольше, чем им было положено.

Переборка вилки
Переборка вилки

Замер компрессии с обязательной заменой свечей.
Замер компрессии с обязательной заменой свечей.

Короче, мотоцикл к началу строительства колясыча был полностью подготовлен и обслужен. Тем, кто соберется строить сайдкар, лучше не откладывать обслуживание на потом - мотоцикл удобнее ковырять пока он стоит на своих двоих, а не троих колесах. 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии