Накатав под конец прошлого сезона 90 часов на данном чуде китайской энженирии, задумался о замене. Что взять? Новый 2т Китай? Б/у 2т Европу? Новомодную электросодомию? Понял, что не знаю и покатаюсь ещё на этом неотёсанном, но, всё же, забавном мопеде. Поэтому затеял большое ТО с апгрейдом. До этого я почти ничего с ним не делал, кроме, разве что, периодических курв в стратосферу, бросаний об камни, утопления в жиже.
Итого сделано долгими зимними вечерами:
- замена уставшей задней Кenda 110 на новую широкую Mitas Contrycross 120 с зелёной полоской
- передвинул глушак, чтоб широкое колесо его не разбило
- заменил ушатанную лапку КПП на ОТОМ
- Заменил передний тормозной шланг надорванный (но несломленный) тормозным диском на новый
- собрал из кусочков крепление фары, установил как надо ( раньше держалось на армскотче)
- перепаял весь пластик по кругу (целых элементов почти нет)
- заменил воздушный фильтр, пропитал, надел медицинскую шапочку для пущей стерильности
- помыл и заново смазал все подшипники в осях, прогрессии, маятнике, рулевой (состояние было на удивление приемлемое)
- почистил и смазал пыльники перьев
- заменил свечу
- зарядил всё ещё живой родной АКБ
- запаял лопновшую горловину бака
- почистил и смазал направляющие тормозов
- перетянул драную шкуру сиденья на новую и очень шершавую
- выпрямил и подтянул радиаторы, долил антифриз
Кажется всё. Завёл сегодня в -10. И, о чудо - позвякивает, но работает. Выехал на 15 минут, пока сопли не замёрзли - вроде збс. Только задний тормоз почему-то слабо хватает, возможно надо прокачать или смазка попала на диск
Можно открывать сезон. Китай оказалось не так и просто убить, даже если стараться, как я.