Ремонт ИЖа оказалась странной историей. В далёком уже 2012 году при прохождении очередного техосмотра на раме была обнаружена трещина аккурат под нижней косынкой, укрепляющую рулевую колонку. Что удивительно, трещина была на трубе только спереди, сами косынки были целые, да и труба между косынками сзади абсолютно цела. В общем, техосмотр я не прошёл, мотоцикл встал на прикол на долгих 11 лет, ибо было как-то не до него - сначала доучиться надо было, потом работа началась, покупка Ямахи, коронавирус и прочие события. В июне 2023 года началась разборка мотоцикла, которая затянулась аж до 2024 года. В итоге, в июле 2024 года все-так мотоцикл был полностью до винтика разобран, заварена рама, заодно под такое событие заранее куплен компрессор и небольшое количество оборудования (пескоструйный пистолет, продувочный пистолет, краскопульт, шланги и прочую требуху, но об этом как-нибудь потом). В итоге мотоцикл избавился от ржавчины, были обнаружены шарикоподшипники в заднем маятнике (тюнинг, однако). Краска для рамы - чёрная полиуретановая глянцевая, для бака и крышек бардачков - матовая красная алкидная. К сожалению или к счастью, пришлось заменить основание седла, потому что без слёз на неё смотреть было нельзя - местами гнилая, переваренная, замазана дурацким кузбаслаком, который не высыхает полностью никогда. Обшивка седла заменена, грипсы и подножки тоже. Установил конические подшипники в рулевую колонку. В общем, перетряхнул старичка. И прошёл таки злополучный техосмотр.