Перебрал к36, нашел крышку карбюратора, реанимировал тягу тормоза.

Защитная крышка карбюратора - призвана защищать систему впрыска топлива и подачи воздуха от внешних физических воздействий. 

Вместе с крышкой нашел родной карбюратор, у него была проблема с обратным выхлопом,(поэтому и поменяли), на днях поставлю, попытаюсь настроить. Кстати, подскажите пожалуйста, из-за чего может быть частый обратный выхлоп, если с карбюратором вроде как, все в порядке? Неправильная настройка или неисправность?


Тормоза: 

К сожалению, найти заднюю тягу на ковровец достаточно сложно, т.к. посадочный вал тормоза, тоньше чем у восхода. По диаметру подходит передняя тяга, но петля для крепления наконечника троса-не выдерживает нагрузки и ломается

Поэтому приходится ремонтировать и дорабатывать переднюю.

1) Стачиваем петлю крепления троса.
1) Стачиваем петлю крепления троса.

 

Берём советский 2 мм уголок и режем примерно пополам.
2) Берём советский 2 мм уголок и режем примерно пополам, по ширине тяги.

3) Облагораживаем))
3) Облагораживаем))


4) загибаем, оставляя промежуток между половинами 4-5 мм.
4) загибаем, оставляя промежуток между половинами 4-5 мм.

Остаётся обварить сваркой и обточить.на наждаке

Итоговый результат: 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии