Время пришло . Расстаёмся ?

Всё .  Я его перерос .  Мне его мало .  Мало на трассе .  Снова хочу  классический мот  . Снова смотрю на Кувалду  , но разум снова шепчет что это не для меня  . Да , дёшево , красиво , мощщно . Но не для меня . 

 А пока чтиво для потенциальных покупателей .  Просто вспомнил себя два года назад , когда я пришёл к Фривинду  взвесив все за и против . Так же по началу хотел Трансальп , но вовремя одумался и купил  Фривинда .  Спасибо ему за то что он есть  . Классный мот , но мне его мало  .

 

Мечтаете о Трансальпе , но сомневаетесь ?   Правильно делаете .  Трнсальп хорош когда он новый , с пробегом по России это кот в мешке . Да , на его полно запчастей на разборках , но разве мы покупаем турэндуро для того чтобы его всё время чинить ? Для этого есть Уралы . Турэндуро поеупается чтобы ездить  за горизонт  в любом направлении вне зависимости от того есть там хорошая дорога или нет .  При этом мотоцикл должен быть надёжен , прост , неприхотлив , экономичен , лёгок и удобен . 
Всё вышеперечисленное относится к  Suzuki XF650 Freewind  ,  который я и предлагаю вашему вниманию  .  Простой одноцилинндровый мотор воздушно-масляного охлаждения имее те же характеристики что и у Трансальпа , однако лишён врождённых болячек Хонды . Тут всё в порядке с электрикой . Вам не придётся вспоминать о  реле регуляторе весь срок службы  мотоцикла . Не придётся  доливать масло  в полях , ибо Фривинд его не ест . Не придётся  следить за системой охлаждения . Тут  её просто нет . Даже в Крымской жаре в 45 градусов стоя в пробке мотоцикл не перегревался . Не даром он очень популярен в Латинской Америке .  Также тут нет  вибраций  свойственных Трансальпам .  Фривинд  кушает 92-й бензин любого качества в пределах 5-ти литров на 100км по городу и до 4-х литров по трассе на крейсере до 130 км\ч. Уверенный крейсер 120-13-км\ч , при котором Фривинд  экономичен и безопасен , что  будет поболе чем на Трансальпе .  Попробуйте несколько часов  подряд проехать на Трансальпе с подобным крейсером ,  но потом не забудьте долить  в мотор масла , ибо его там не будет .  Теперь сравним вес .  Тут Фривинду нет равных  , он самый лёгкий в классе турэндуро ( 160 , против 200 ) , при этом  грузоподъёмность такая же как и у Трансальпа .  Почувствуйте разницу . Одно дело  иметь под собой  лёгкое ,упругое , управляемое одной только мыслью  тело Сузуки   или сидеть верхом на бегемоте от Хонды  . Кстати высота по седлу на Фривинде регулируется , но и при моём росте в 175 см  в верхнем положении подвески я уверенно достаю ногами до земли . Сама подвеска мягая и  энергоёмкая . За два прошедших сезона я так ни разу её  не пробил  . 
 Топливный бак у мотоцикла 18 литров  пластиковый , забудьте про ржавчину в баке  и ржавые ошмётки в карбах .  Это вам не Хонда , тут всё для людей любящих путешествовать , а не стоять с инструментом на обочине .   При этом  в отличие от Трансальпов этих годов , присутствует  датчик уровня топлива . Не лампочка , а именно  датчик .  Хонда рядом не стояла . 
   За удобство  .  Про высоту по седлу я уже сказал  .   На моём мотоцикле стоит  тюнинговое седло  , очень удобное на дальняке .  Ногам удобно  .  Ехать в стойке одно удовольствие .  Не смотря на скромную ветрозащиту , она отлично работает  , отсекая потоки воздуха от  основной части тела . Воздух прилетает в забрало шлема  и немного в плечи .  Всё остальное защищено от ветра  . При желании можно установить стекло повыше ( на Ебее их много ) 
Теперь о недостатках модели .    Если стоит выбор между  Трансальпом  и Фривиндом , то  минусы тут найти очень сложно . Единственным минусом сочту неспособность Фривинда держать крейсер в пределах 140-150 . Но всё таки этот мотоцикл и не предназначен для таких скоростей . В остальном я вижу одни только плюсы . 
  Причина продажи проста . Я не эндурист  и  эндуро составляющую Фривинда я так и не раскрыл . За два сезона я так и не осмелился толком съехать на нём на бездорожье .  Да и не тянет меня туда если честно . 
За те два сезона что я ездил на Фривинде .  В первые же дни после покупки ( а мот привезён из Франции  )  я перебрал передние  перья . В начале этого сезона  уже стояли новые звёзды и цепь  . Новый задний баллон  Метцелер Туранс .  В начале августа этого года поменял цепь ГРМ и натяжитель с башмаками . Отрегулировал клапана . Устранил люфт приборки . Победил родовую болезнь  с отражателем фары .  Теперь там всё надёжно . Поменял лампочку в приборке .
 Мотоцикл полностью готов к новому сезону  .  Весной планирую Крым . Летом Урал .   Не на нём , так на другом  . 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/xf_650_freewind/2915927-d364ac65/?page_from=edit-page


  Готов поменяться на куботурно классика  Suzuki Inazuma 1200\ Bandit 1200 .  Если есть альтернатива ( но я уже прошерстил весь рынок классиков )  , предлагайте  .   Литровые турынды мне великоваты .  

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии