На Ебре вытворяют конечно всякую дичь, но я его стараюсь использовать как классический дорожный мотоцикл. И все же не удержался и решил немного поэндурить. Тем более сейчас такие погоды стоят, теплынь под 20 °C и это 13-го октября то! Закрывать мотосезон еще рано.
В Крыму три самые высокие вершины и если на Роман-Кош не проехать (заповедник), на Чатырдаг заезжают даже автобусы, то вот посетить Демерджи (1356 м) это уже интересная цель.
YBR как эндурик:
- (+) он легкий и это можно использовать карабкаясь по склону и заезжая на крутые подъемы, не сильно вязнет в песке и говнах;
- (+) нормальные низа, двигателя в целом хватает для такого веса;
- (-) низкая выхлопная труба, за поездку я раза три цепанул трубой, да и днище удары принимало;
- (-) хода подвески небольшие, ни о какой более менее быстрой езде по сложному рельефу речи нет;
- (-) гремящая пластиковая морда говорит, что тебе здесь не место.
Заезжать решили через Долгоруковскую яйлу, с прекрасным видом на Симферополь. И довольно-таки простым рельефом.
Осень уже вступает в свои права, наступили красно-желтые дни. Местами в лесу лужи, но дикого говномеса не было, ехали в целом чистыми. Только там где камни приходилось немного тяжко, подвеска не справляется, скорость приходится скидывать до минимума, и на подъемах там где сыпуха, мотик хотел глохнуть, но «мотоходьба» помогла и все вершины были взяты.
Первая цель — Северная Демерджи, ее вершина видна издалека и не только потому что она 1356 м высотой, а потому что на ней стоят щиты ретрансляторы еще со времен СССР.
Присмотритесь на склоне видны две точки, это и есть щиты.
Вершина северной Демерджи
северная Демерджи получилась с внеземными пейзажами
Бомбезная панорама открывается с южной Демерджи, но чтобы сюда добраться пришлось немного пошлифовать на склоне горы. Подъем к Южной Демерджи оказался самым сложным в поездке.
панорама от Аюдага до Меганома
Дело в том, что надо преодолеть крутой подъем, состоящий из камней и выходящей каменной породой, которая образует каменные ступеньки. А резина у меня, мягко говоря, отходила свое.
Еле взобравшись на вершину, получил в награду такой вид.
Был страшно рад что я тут, и даже та физкультура, что я проделал была оправдана в моих глазах.
Обратно решили спускаться сразу вниз, в Лучистое, на спуске я испытал всю палитру эмоций, уклон такой, что тормози не тормози, мотоцикл с заблокированными колесами сам решит где он остановится, было тяжко, но обошлось без жертв и происшествий.
Вывод такой. Поездка мне понравилась, местами скорость в 20-30 км/ч уже огромный экстрим, местами адреналин льется ручьем (вместе с потом). Но вот Ебрик не для этого, второй раз я сюда на нем не поеду. Хочется такой же легкий мотик, такой же надежный, но с другой подвеской, да и тяги надо поболее, ее местами не хватало. Короче, размечтался. :)
Ну и резина конечно это провал, ей давно уже ставят прогулы на свалке.