Света много не бывает!

В продолжение к переходу на зимний сезон. В этот период очень короткий световой день, поэтому для полного комфорта сделал крепление для фонаря на шлем!Крепление сделал из всем известного для камеры
Крепление сделал из всем известного для камеры

Получилось красиво)
Получилось красиво)

Фонарь этот у меня давно, он для велосипеда, работает соответственно от аккумулятора. Сам аккумулятор либо в капюшон либо во внутренний карман, там ему и теплее будет.Примеряю
Примеряю

В этом шлеме и зимнем подшлемнике (фуллфейс) очень комфортно ездить зимой. Маску купил зимнюю, с двойным стеклом, но в ней нихрена не видно на белом фоне снега все сливается, не понимаю... А вот в межсезонье самое то. Ну вернемся к фонарюТак он светит, а светит он на максимальном режиме (их 4) очень ярко!
Так он светит, а светит он на максимальном режиме (их 4) очень ярко!

Вместе со всеми фарами
Вместе со всеми фарами

Ну в условиях гаража конечно оценить трудно, в ближайшее время надо катнуть во тьме))

Ну и еще у меня в мотике есть розетка (не прикуриватель) с длинным проводом, ее сделал для подключения различных аксессуаров: USB, насоса... Сделал провод с подходящим к фаре штекером и преобразователем напряжения, фаре надо 8,4 В. Так можно будет ездить без аккумулятора!Разъем для универсальной розетки
Розетка

Дополняю пост спустя месяц. На дворе 22 декабря. Проехался несколько раз по зимним лесным дрогам, проверил все режимы света. Результатом остался доволен, во время теста шел снег, вполне комфортно ехать только на ближнем, ну а со всеми фарами можно ехать комфортно на большой скорости!) Сами фары светят так:Ближний
Ближний

Дальний (он включается совместно с ближним)
Дальний (он включается совместно с ближним)

Ближний с доп фарами
Ближний с доп фарами

А так все выглядит в маске
А так все выглядит в маске

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии