#2 тюнинг

Друзья, всем привет!

Так неожиданно сложилось - что мой мотоцикл сегодня победил на выборах и это прекрасно (всем большое спасибо за голоса).

Но тема поста конечно не про выборы на портале, но про муки выбора тюнинга. Думаю каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с этой проблемой. Я вот 2 года мучаюсь с машиной и приведением ее в идеальный для меня вид (благо почти закончил), а тут появилась новая игрушка.

К слову к внешнему виду мотоцикла у меня претензий не так и много, а к силовой установке так и вовсе пока никаких, ибо опыт эксплуатации у меня - чуть больше месяца, и мне пока более чем достаточно и крутящего момента и лошадиных сил.

Так как зима это идеальное время для планирования и закупок - то именно этим я занимаюсь уже пару месяцев, и в помощь мне приходят и магазины в Москве, и мой любимый eBay, и американские большие интернет магазины, и даже родной магазин HD (но правда только в черную пятницу, ибо в остальное время наценка в 125% от цены в штатах конечно пугает). Но давайте обо всем по порядку.

Самая первая моя покупка на мотоцикл был полный выхлоп Vance&Hines Shortshort - и тут я не стараюсь добиться какого-то дикого перформанса, увеличения мощности, или прироста звука - моя цель исключительно визуальная, потому что штатный выхлоп как по мне полный шлак (и оторвать руки дизайнеру), а вот коротышки - это прям зацепило (да картинка не Боба, но в поиске можно найти как будет смотреться именно на наших машинках). Брались в Москве в известном месте по более чем вменяемой цене в начале осени.

Следующим шагом были закуплены передний диодные поворотники - ну извините меня ставить лампы накаливания размером с маленькое яблоко на мотоцикл 2018 года с диодной фарой, электронным газом и почти цифровой приборкой - это моветон. На помощь мне пришел eBay Германия - ведь там оказалось достаточно много классных вариантов и решений. Выбор пал на малюсенькие и очень яркие диодики от Iron Opticks. Заказал, и добрый DHL привез их буквально за неделю.


Дальше пришла черная пятница, и я не мог не закупить со скидкой 50% запчасти из наличия в HD Олимпийский (спасибо Шпону). Так как планирую периодически возить с собой жену (да знаю про 2 года и бла-бла-бла), то важно было обеспечить ей хоть какую-то спинку - благо есть оригинальное решение без колхоза на быстросъемных креплениях. В общем спинка + подушка + крепления были закуплены по очень вкусной цене.

Плюс еще на той же ЧП закупил крышку гусятницы из линейки Willie G Skull - ну не любитель я хрома, и стараюсь максимально избавиться от него (на машине вот получилось на 100%, на мотоцикле пока где-то на 40%, но я работаю над этим).


Дальше конечно будет полный перешив и сидушки и спинки в нормальную кожу с небольшим изменением геометрии и красивой ромбовидной строчкой (штатный вид конечно оставляет желать лучшего и прям явно создан для замены еще в салоне, но мы простых путей не ищем). Но это ближе к весне, ибо сейчас есть на что тратить деньги.

Следующим шагом я задумался на счет задних поворотников и стопсигналов (как мы помни у нас эти вещи совмещены все в тех же убогих огромных корпусах с лампами накаливания). Благо есть такая классная штук как Instagram и достаточно много энтузиастов, кто тоже ищет классные решения на новый FatBob, Одним из них поделился дилер в Голландии - и я воскликнул - о чудо, это ведь ровно то, что мне нужно. А именно - большой диодный стопсигнал под крыло как это было на старых Бобах семейства Дайна до 2008 года. Благо китайские умельцы давно уже научились копировать все, что связано с простыми вещами и не нужно платить 25+ тысяч рублей за оригинал - достаточно заплатить 2 и получить посылку из Китая, думаю смотреться будет отлично. Второй не маловажный момент, который решает этот стопарь - избавляет меня от ужасной кочерги на задней части на которой висит номерной знак (а ведь мы еще все помним, что с нового года они станут меньше, и как только организации занимающиеся перевыпуском номеров начнут клепать новые болванки - сразу сделаю себе номер поменьше).


В комплект к этому стопу будут еще найдены крохотные поворотнички на боковые части крыла (в места крепления штатных), но этому чуть позже, пока выбираю между 3-4 вариантами, чтобы оптимально вписался в общую концепцию внешнего вида мотоцикла.

Последним этапом в уже закупленных аксессуарах стали рычаги переднего тормоза и сцепления - с завода они идут в абсолютно похабном хромированном виде, что на мой взгляд никак не вписывается в общую концепцию всего мотоцикла. Так как не вижу смысла отдавать 20+ тысяч за оригинал в Москве - нашел аналог все на том же eBay аж за 2,5 тысячи и заказал.

Кстати ровно такая же история была с зеркалами - нашел оригинальные длинные на Авито за 5 тысяч и купил (благо ставить их аж 5 минут если понимаешь что делаешь, и есть пару инструментов). Соглашусь с коллегами по цеху - штатные зеркала полный шлак, и даже их переворот не помогает почти никак. А вот длинные очень сильно спасают положение - теперь отлично видно что происходит в соседних от тебя полосах (ведь безопасность прежде всего, а потом уже внешний вид).



Но на этом мой список доработок конечно же не закончен, и своего часа ждут еще к заказу:

1) тюнер Vance&Hines FP3 (много штудировал тему, и понял, что меньше чем за 50к в Москве хорошо не сделать, при этом на VH почти нет плохих отзывов - в отличие от его конкурентов)

2) нулевик Arlen Ness синтетика без пропитки и не боящийся воды - на мой взгляд крайне полезный аксессуар на наших дорогах и нашем климате (ибо дожди вещь вообще не редкая, а еще у нас любят просто так разливать воду на дорогу), да и вообще его вид нравится куда больше штатного

3) возможно еще возьму флейты на выхлоп (если буду понимать, что коротышки слишком громкие)

4) задние маленькие диодные поворотники

5) крышка камеры газораспределения из коллекции Willie G Skull

Еще в планах как писал выше - перешить сидушку и спинку, покрасить в черный глянец тягу коробки (чтобы слева избавиться от хрома совсем), поменять полностью органы ножного управления (есть решения в Германии от компании Rick's, и хорошие кастомные варианты у нас в России), и сделать Stage II с упором на крутящий момент и более производительное сцепление для этого комплекта (благо в комплекте со Stage II идут черные заглушки толкателей, останется только купить крышки и с правой стороны мотор тоже будет почти без хрома, но этому уже наверно быть только в 2020 году).

 

И конечно особняком к этому списку идет выбор новой резины. За месяц эксплуатации я понял, что родной Dunlop 429 полное говно - она дубовая, скользит, плывет на мокрой дороге и единственное ее достоинство это более менее держак на грязной дороге (но не на мокрой грязной, а на сухой грязной). По этому в новом сезоне этот хлам пойдет в утиль (или на продажу, если есть адепты Данлопа), а ей на замену придет что-то более адекватно. И тут хотелось бы спросить у тебя дорогой читатель - что посоветуешь из моего шорт листа, или подскажешь что-то свое:

1) Metzeler ME888

2) Michelin Scorcher 31

3) Pirelli Night Dragon

Размеры смотрю только штатные (перед 150/80/16, зад 180/70/16), только парный комплект, и только перед - зад (а то много у кого есть 150/80 - но это задний баллон, и ставить его вперед не правильно).

 

А на этом на сегодня все, спасибо всем, кто дочитал этот текст до конца. И заранее большое спасибо за советы по резине - этот момент для меня действительно важен.

Stay tuned!

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии