Небольшие модификации

Привет, 

Вотпуске появилась возможность почитать форумы, подумал, что почему бы и не написать, вдруг кому будет полезно. 

Итак, первый пост — про небольшую кастомизацию моего HD Street Rod 750, а именно, замену глушителя и установку крепления для номера (fender eliminator kit). 

Глушитель

Изначальной задачей было не добиться безумной производительности, а получить приличный звук и более симпатичный экстерьер.  

После изучения просторов интернета, я выбрал глушитель от малоизвестной (мне кажется) мастерской Chapel Customs (бренд TUFFSIDE). Меня привлекло то, что они делали разные штуки именно для Стритов и Стрит Родов: глушители, седла, сетки радиаторов и тд. Вообще, в мае 2018 найти что-то, подходящее для Стрит Рода было не так легко.

Итак,  выбрал, заказал, оформил доставку с помощью Бандерольки, и вот через какие-то две недели глушитель приехал. Установка - элементарная, на штатное крепление, в комплекте шли все болты и гайки, а также инструкция для рукожопов DIY-мастеров. 

Новый мафлер покороче заводского, что не может не радовать, кмк, это больше соответствует общему имиджу мотоцикла — это все же совсем не крузер. 

Звучит эта маленькая баночка тоже дай бог. Звук довольно низкий и очень громкий, в пробках авто-народ стал заметно охотнее место уступать :))  

Крепление для номера

С завода Стрит Род, как и многие другие недавние модели HD, кстати, выходит с, на мой (и не только) взгляд, чудовищного вида фигней, как бы продолжающей заднее крыло, на которой и крепится номер. На софтейлах там еще и тормозные огни, поэтому замена более трудоемкая, но в моем случае эта штука просто держала номер.

Заводской "хвост"
Заводской "хвост"

 

Не знаю, какую цель преследовали разработчики при проектировании, но в наших российских условиях этот "хвост" не приносил никакой пользы кроме вреда: в частности, грязь с колеса летела через него (да, в нем отверстия) прямо на спину. 

Кроме того, как я уже говорил, он уродливый. 

К счастью, те же самые Chapel Customs делают неплохое крепление для номера, которое я и приобрел вместе с маффлером. Результат — более поджарый вид, и никаких брызг на спину.

Fender Eliminator от Chapel Customs
Fender Eliminator от Chapel Custom

Мне, конечно, не видно, но товарищи говорят, что номер забавно телепается при езде. Летом думаю заменить номера на маленькие, надеюсь, что эта проблема уйдет. 

Итого


Мне очень нравится внешний вид байка теперь, он спортивнее что ли. Ну и практическая польза налицо. Общий бюджет изменений составил в районе 30 т.р. с учетом доставки.

Что думаете? 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии