Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Общение
Впечатления
Гараж vsyartsev
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Harley-Davidson Street Rod
10 0

Привет, 

мотоцикл у меня, как оказалось, редкий, на этом сайте вообще один, поэтому решил рассказать о впечатлениях от первого сезона (2018).

Почему выбрал

Выбирал, как говорится, сердцем. Проезжал мимо салона HD, увидел объявление, зашел посмотреть — и заказал. Никаких особых исследований, обзоров и прочего тогда не смотрел и не читал. 

Что меня привлекло: внешний вид, конечно, же. Такой классический нейкид-байк, да еще и с шильдиком Harley Davidson. Кроме того, я никак не мог решить, хочу ли круизер или стрит байк, а этот показался мне чем-то средним: вроде бы довольно большой, но не настолько громоздкий: как остальные HD. Цена оказалась тоже не сильно кусачей, что довершило дело. 

Кстати, там же в салоне посмотрел на Street 750. Хотя двигатели у них одинаковые, да и рама отличается не слишком сильно, это все же совсем другой мотоцикл. Street — это такой маленький круизер, а Street Rod — сугубо городской байк. Еще в Стрите неприятно удивило качество: какие-то всюду торчащие провода, общее впечатление "китайского барахла". 

Как езжу

Все лето отъездил на мото в режиме "работа-дом". Живу в 20 км от МКАД. поэтому дневной пробег получается в районе 80-90 км. Итого за сезон с мая по сенятбрь чуть меньше 5 000 км. В октябре не ездил, поскольку был в командировках.

На пути моего ежедневного следования есть участок киевского шоссе, который стоит 5 дней в неделю утром и вечером, и на нем особенно заметен выирыш во времени по сравнению с автомобилем: средняя скорость потока в пробке — 20 км/ч, на мотоцикле комфортно ехать 60 км/ч.  

Обслуживание и особенности

Собственно, обслуживал один раз — ТО 500 миль. Отогнал на сервис, оставил на день, заплатил что-то в районе 15 тыс. Дорого, конечно, но, как говорят в салоне: а что вы хотели, это же Харли. 

Поломок за первый сезон не было, из особенностей могу отметить две.

  1. До первой 1000км очень плохо ловится нейтраль и передачи между 1 и 2 иногда застревают. Проходит само, с 500 км становится заметно лучше, после 1000 проблемы исчезают совсем. А вот индикатор N иногда не загорается, даже если нейтраль включилась. Поначалу смущает, но привыкаешь.
  2. Первые 100 км периодически загоралась лампочка Check Engine. Звонил в сервис, сказали, если не погаснет, пригнать на осмотр. Погасла на следующий день, больше не загоралась. 

Что нравится 

  • У Стрит Рода очень широкий руль, что делает его очень маневреным и легким в управлении. Конечно, движение в совсем уж узком междурядье представляет некоторые сложности, но для меня это не критично. Единственный раз, когда я реально застрял в пробке и не мог двигаться, был на кремлевской набережной, где реально узкие полосы и машины набиваются как пресловутые сельди в бочке. 
  • Неплохой крутящий момент внизу и длинные передачи вкупе с приличным запасом оборотов делают мот очень прощающим (например, поначалу я несколько раз трогался на третьей передаче, не дощелкав до первой на светофоре), думаю, для начинающих райдеров это очень полезное свойство. 
  • Динамика — конечно, для 750 кубов в современном мире 4,3 секунды до 100 это не ахти какое достижение, но мне вполне хватает
  • Тормоза: двойные диски спереди и ABS в базе — это, наверно, ожидаемые опции для современного мотоцикла, приятно, что они есть. Тормоза работают реально очень здорово.
  • Посадка вполне комфортная для городской езды, если ехать с прямой спиной, то получается небольшой наклон вперед. Лежать на баке не выйдет, также как и гнать 200 (на 180 полностью теряется ощущение управляемости, летишь как снаряд), но 160 нем вполне можно ездить, а 130 так и вообще супер комфортно (желательно, в закрытом шлеме, поскольку фейринга нет)

Что не нравится

  • Пожалуй, единственное, что мне реально не нравится, это зеркала на концах руля. Обзор они дают, конечно, прекрасный, но увичивают и без того немалую ширину дрег-бара, а кроме того, торчат за пределы рукояток, поэтому как бы выходят за ощущаемые габариты мотоцикла. В общем, если лазить по пробкам (а мот провоцирует), то пока привыкнешь, можно приличное количество автомобильных зеркал обстучать (что я и сделал, извиняясь каждый раз).  
  • Еще можно придраться к стояночной опоре, которая не фиксируется, но в реальной жизни это мне не доставило никаких проблем.
  • Все остальное — это вкусовщина и мелочи: глушитель и пластиковый хвост, рукоятки из дешманской резины, неподпружиненные подножки.. Но это вообще "фишка" харлеев — ты покупаешь мот и тут же ставишь на него aftermarket приблуды, делая его уникальным. No two bikes should be the same, и все такое. 

Мифы о HD Street Rod 750

  • Неудобная посадка: как я уже писал выше, для меня посадка вполне удобная. Конечно, в дальняк на нем ездить вряд ли получится, но 100 км в день по городу — то что нужно. Хотя, если вы ростом более 180см, то этот мот точно не подойдет.
  • Ноги упираются в подножки и это мешает в пробках. Дело в том, что поскольку мот имеет так называемые mid controls, подножки расположены не сзади как на спортивных мотоциклах, а прямо под седлом, поэтому если выпрямить ногу, подножка оказывается перед ней. В каком-то обзоре на ютьюбе говорилось, что при движении в пробке ноги бьют в подножки. Я честно говоря этого не понял. Если вы двигаетесь в пробке — то зачем перебирать ногами? А если не двигаетесь — тем более.. В общем, я ногами ни разу не бился. 
  • Это не настоящий харлей, а индийская поделка. Ну тут что сказать. Что такое "настоящий харлей" знают только владельцы "настоящих харлеев". Кто-то и Шпротстер настоящим не считает, а кому-то все, что после 85 года сделано — уже не торт. Ну да, полноправным членом касты пузатых и бородатых байкеров этот мот вас не сделает, но как вход в марку вполне себе (членство в HOG при покупке он дает точно так же как и Ultra Glide какой-нибудь). 

    Насчет индийской поделки — то, что моты для европейских рынков делают на заводе в Индии, позволяет им иметь ту цену, за которую можно купить этот мот. Для внутреннего рынка США, кстати, такие же точно мотоциклы делаются в америке. 

Вывод

Однозначно рекомендую как мотоцикл для первого сезона для не очень габаритных райдеров. Если вы ездите спокойно и нет желания отжигать на полную катушку, то и на последующие сезоны.  

Лично для себя решил, что все-таки хочу круизер, поэтому Street Rod буду продавать, но если не продастся быстро, жалеть не стану — мотик очень прикольный и интересный. 

 

 

 

 

Написал vsyartsev
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Harley-Davidson Street Rod 19 февраля 2019 в 22:12 10 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте